- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опять долго молчала, но ситуация в магазине стала просто отвратительной!!!
Пойду по пунктам: 1) В магазине после смены руководства исчезли корзины продуктовые и тележки, т.е. приходит покупатели и носите выбранный товар в руках, Т.К. у нас товар раскидан по всему магазину в них.
2) Зачем нам нужен второй кассир по вечерам когда народ идет с...
Опять долго молчала, но ситуация в магазине стала просто отвратительной!!!
Пойду по пунктам: 1) В магазине после смены руководства исчезли корзины продуктовые и тележки, т.е. приходит покупатели и носите выбранный товар в руках, Т.К. у нас товар раскидан по всему магазину в них.
2) Зачем нам нужен второй кассир по вечерам когда народ идет с работы. Пускай они после трудового дня в очереди постоят минут 30;
3) Никогда нет размена и сдачи. Если вы знаете, что такая ситуация готовьте размен заранее. Почему мы должны решать эту проблему;
4) Новые кассиры отказывают в упаковке товара, опять же повторюсь Служба потребительского сервиса ВАШЕГО магазина прописано " Кассир должен упаковывать товар в пакет, это требование стандартов обслуживания, принятых в нашей компании. В стандартах также прописан порядок упаковывания товаров (что кладется вниз, что сверху и т. д.)."
5) В магазине стоит ВОНЬ, даже не запах, а ВОНЬ конкретная.
6) Половина товара стоит без ценников, или наоборот на полке у товара одна цена например 115 рублей, а в другом месте тот же товар стоит, НО цена магическим образом превращается в 250 рублей. И на кассе сюрприз товар со второй ценой 250. На этой неделе некогда было возвращаться и ругаться.
7) Исчезла половина товаров, которые были всегда. Приходится ходить по отдаленным магазинам сети "Мария-ра". И тут возникает вопрос там значит есть этот товар, а у нас нет. Не правда ли странно.
8) Молочная продукция вся кроме молока, стоит вне холодильника. Ребятки, вы вообще знаете как должен храниться товар? У меня такое ощущение нет!
9) Холодильники грязные, не морозят, рыбная продукция лежит такая, что ЖЕСТЬ.
ВЫВОД: Чем дальше, тем хуже становится данный магазин, да даже магазином это назвать нельзя! Деревенский магазин.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Зачем ходить в эту помойку, не один же магазин на районе
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".