- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много просрока. Не верно расставлены цены, на кассе потом выясняется неверный ценник и никто не собирается пробивать по указанному ценнику.
Много просрока. Не верно расставлены цены, на кассе потом выясняется неверный ценник и никто не собирается пробивать по указанному ценнику.
На самом деле нормальный магазин под свою целевую аудиторию. Но действительно раздражающий момент -- это то, как висят ценники у фруктов и овощей. На прилавке в одном ряду вертикально умещается два ящика. На самих ящиках нет ни названий, ни ценников, а ценники просто висят на одной плашке горизонтально в линию друг за другом. Каждый раз возникает...
На самом деле нормальный магазин под свою целевую аудиторию. Но действительно раздражающий момент -- это то, как висят ценники у фруктов и овощей. На прилавке в одном ряду вертикально умещается два ящика. На самих ящиках нет ни названий, ни ценников, а ценники просто висят на одной плашке горизонтально в линию друг за другом. Каждый раз возникает вопрос, какому правило дедукции я должен соблюдать, чтобы понять, какому ящику какой ценник относится? Также было, когда я просил сотрудника магазина показать ценник к конкретным яблокам и оказывалось, что его нет! Я действительно должен разбираться в сортах яблок и по виду отличать сорт и страну происхождения? На самом деле это выглядит как хитрость, поскольку рядом с дешёвыми яблоками лежат дорогие, что побуждает покупателей (в основном пенсионеров) ошибаться и разбирать дорогой товар. Это неприятно.
Пожалуйста, разберитесь с ценниками к фруктам и овощам. Любо предлагаю эту хитрость распространить на все отделы и, скажем, в рыбном отделе вывалить всю рыбу без опозновательных знаков в два ряда и аналогичным образом набросать хаотично сверху ценников. Обязательно селдь должен соседствовать с форелью. Книга по ихтиологии станет настольной. Образование покупателей улучшится. Оборот между дорогой и дешёвой рыбой сравняется.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Всегда заскакиваю по пути с работы. Все необходимое и по приемлимой цене. Отдельный плюс, всегда есть товары по акциям.
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв! Мы передали Вашу благодарность руководству компании. Желаем Вам всегда приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
31 августа вечером посетили в очередной раз магазин и на кассе произошла неприятная ситуация. Возле касс в коробочках лежит шоколад по акции: ценник 38 рублей. И конечно решили купить шоколадку. В чеке шоколад по 68 рублей пробили. Спрашиваю почему по 68 руб.? Ответ (грубый) : "Читать надо, это другой шоколад!" Так и крепите ценник на нужный товар...
31 августа вечером посетили в очередной раз магазин и на кассе произошла неприятная ситуация. Возле касс в коробочках лежит шоколад по акции: ценник 38 рублей. И конечно решили купить шоколадку. В чеке шоколад по 68 рублей пробили. Спрашиваю почему по 68 руб.? Ответ (грубый) : "Читать надо, это другой шоколад!" Так и крепите ценник на нужный товар по такой цене, почему цена на товаре не соответствует действительности? И пока писали отказ от товара ценник был уже на нужном шоколаде и кассир сказала, что он там и был! Получается надо фиксировать, чтобы у покупателя были доказательства?
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Самый бюджетный магазин на ОбьГЭСе. Товар не залёживается. Основной минус - отсутствие мясного отдела, приходится ходить в "Горожанку". Хорошая администрация: увеличили количество касс, улучшили планировку. В час пик на кассу встают все вплоть до товароведа и директора магазина. Из минусов: часто встречаются пьянь. Площадь магазина с трудом...
Самый бюджетный магазин на ОбьГЭСе. Товар не залёживается. Основной минус - отсутствие мясного отдела, приходится ходить в "Горожанку". Хорошая администрация: увеличили количество касс, улучшили планировку. В час пик на кассу встают все вплоть до товароведа и директора магазина. Из минусов: часто встречаются пьянь. Площадь магазина с трудом выдерживает поток покупателей в час пик ( может быть грязно, отсутствуют пакетики, не успевают подтоваривать). Достойный магазин шаговой доступности, который в паре с "Ярче" потопил "Холидэй классик", расположенный напротив.
Добрый день. Спасибо за добрые слова. Очень приятно получать такие отзывы! Мы передали Вашу благодарность коллективу магазина и руководству компании. Желаем Вам всегда приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".