- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 августа вечером посетили в очередной раз магазин и на кассе произошла неприятная ситуация. Возле касс в коробочках лежит шоколад по акции: ценник 38 рублей. И конечно решили купить шоколадку. В чеке шоколад по 68 рублей пробили. Спрашиваю почему по 68 руб.? Ответ (грубый) : "Читать надо, это другой шоколад!" Так и крепите ценник на нужный товар...
31 августа вечером посетили в очередной раз магазин и на кассе произошла неприятная ситуация. Возле касс в коробочках лежит шоколад по акции: ценник 38 рублей. И конечно решили купить шоколадку. В чеке шоколад по 68 рублей пробили. Спрашиваю почему по 68 руб.? Ответ (грубый) : "Читать надо, это другой шоколад!" Так и крепите ценник на нужный товар по такой цене, почему цена на товаре не соответствует действительности? И пока писали отказ от товара ценник был уже на нужном шоколаде и кассир сказала, что он там и был! Получается надо фиксировать, чтобы у покупателя были доказательства?
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".