- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти каждый день хожу в этот магазин и часто цены на витрине не совпадали с тем что в чеке,тут терпение кончилось,тем более разница была не маленькая.Директор магазина отказалась вернуть разницу в хамской форме,опираясь на то что по правилам компании имеет право ничего не возвращать,так как идёт переоценка товара.
В 14:40 идёт переоценка товара...
Почти каждый день хожу в этот магазин и часто цены на витрине не совпадали с тем что в чеке,тут терпение кончилось,тем более разница была не маленькая.Директор магазина отказалась вернуть разницу в хамской форме,опираясь на то что по правилам компании имеет право ничего не возвращать,так как идёт переоценка товара.
В 14:40 идёт переоценка товара ,старые ценники на витрине ,в чеке совершенно другое, пришлось доказывать что по закону обязаны вернуть разницу. После чего меня обхомил и продавец который меня рассчитывал ,сказали что я им порчу настроение и вообще шла бы отсюда уже.
Какой кошмар ,если так ведёт себя даже Директор магазина, о каком вообще качестве обслуживания может идти речь?!
Обязательно обращусь и в другие инстанции, в том числе и роспотрепнодзор.
Магазин по адресу блюхера 47.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Приносим извинения за доставленные неприятности. Обращение было передано региональному директору для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками была составлена беседа по стандартам обслуживания.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Пятёрочка и магнит молча пересчёт делают согласно ценнику.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Приносим извинения за доставленные неприятности. Обращение было передано региональному директору для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками была составлена беседа по стандартам обслуживания.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".