- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Собралась в гости к подруге. Живет она рядом с вашим магазином.
Зашла к вам по пути.
Ужасно грязно в магазине, на кассе стоит парень молодой. Такое ощущение, что стажер. Но почему то никого рядом, как наставника не оказалось. Перед мною было 5 покупателей. Два из них задерживали очередь, потому что ВАШИ ЦЕННИКИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТОМУ, ЧТО БЬЕТСЯ...
Собралась в гости к подруге. Живет она рядом с вашим магазином.
Зашла к вам по пути.
Ужасно грязно в магазине, на кассе стоит парень молодой. Такое ощущение, что стажер. Но почему то никого рядом, как наставника не оказалось. Перед мною было 5 покупателей. Два из них задерживали очередь, потому что ВАШИ ЦЕННИКИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТОМУ, ЧТО БЬЕТСЯ ПО КАССЕ. Спустя минут 5-7, когда очередь была человек 10 точно, прибежал второй кассир (девушка). Мы с другими покупателями перешли к ней. Но нас не удосужились рассчитать. Стоим ещё минуты 3. Молча. Начинаю возмущаться. На что кассир начинает в ответ ругаться, что мол стоите в очереди и ждите сколько потребуется. Она помогала с возвратом другому кассиру. При этом рядом был администратор или заведующая. То есть три человека у одной кассы, а вокруг две очереди больших из возмущённых покупателей.
Я знала, что в сети ваших магазинов акция на Киндеры решила приобрести один на подарок.
Моя покупка: 3 пончика и киндер.
Пробивают мне киндер. Цена на кассе 79,9 рублей, ценник на витрине 67,5 рублей. Разница не великая. Но сам факт разницы в цене возмущает.
Я сама работаю в торговле и если у нас возникает такая ситуация. Если мы вовремя не сменили ценник - всегда вкладываем разницу за покупателя мы. Наша же вина.
Вашему кассиру девушке, говорю что пробивайте по той цене, которая на ценнике. Она в обратную. Говорит я не смогу, касса не даёт пробить за 67,5₽.
Но это же не мои проблемы?!
Долго мы перепирались с кассиром. На что я только услышала в ответ «Я вам ничего не должна и ничем не обязана. Не устраивает цена товара. Не берите»
Взяла я пончики и ушла без киндера.
Так вот уважаемая администрация сети. Прежде, чем набирать сотрудников давайте им читать «закон о защите прав потребителей». Как минимум:
Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей». Если они такие не грамотные.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию передали руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником была составлена беседа. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
в магнитах часто ценники не те. Думаю специально так делают.
В пятёрке также!!!
В пятерочке тоже такое бывает. Один из последних случаев был на прошлой неделе. Но мне без проблем вернули не верную сумму и заново пробили по верному ценнику, оперативно. Извинились потом. Вот так должно быть в любом магазине, где соблюдают законы. Забыли поменять ценник - это не проблема покупателя.
в пятерочке да. Конфликтов не бывает. Оперативно решают проблему. А вот Мария-ра вообще никаким образом не идёт на встречу покупателям
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию передали руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником была составлена беседа. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".