- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 15. 03. 2018. В 14:05 при посещении вашего магазина была очень шокирована на сколько это "жадная" сеть магазина. Ситуация в том что зайдя в магазин взяла у прилавка овощей и фруктов пакетик для фасовки дошла до отдела детских товаров взяла воду. Пройдя на кассу я расчитываясь за воду кассир спросила не у вас ли я взяла пакет. Я ответила что...
Сегодня 15. 03. 2018. В 14:05 при посещении вашего магазина была очень шокирована на сколько это "жадная" сеть магазина. Ситуация в том что зайдя в магазин взяла у прилавка овощей и фруктов пакетик для фасовки дошла до отдела детских товаров взяла воду. Пройдя на кассу я расчитываясь за воду кассир спросила не у вас ли я взяла пакет. Я ответила что у вас. На что кассир сказала что это для весовых продуктов. Я объяснила ей что ребенок упал ушиб локоть хотела холодный снег приложить. ( я понимаю что до чужого горя никому нет дела ) на что она мне ответила что нам до вашего ребенка все равно покупайте пакеты и носите с собой. Теперь вопрос вам что пакета жалко!? Я не просто зашла его взяла я купила у вас товар. Продавец на кассе даже не поздоровалась....
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Чтобы принять действенные меры к сотруднику, не могли бы уточнить фамилию сотрудника, кто Вас обслуживал, или описать, как выглядит и когда произошла такая ситуация.
Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Чтобы принять действенные меры к сотруднику, не могли бы уточнить фамилию сотрудника, кто Вас обслуживал, или описать, как выглядит и когда произошла такая ситуация.
Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
15. 03. 2018. В 14:05 . Вторая касса от прилавка овощей и фруктов, очень полная женщина ( не думаю что их там много ) Фамилию я к сожелению не посмотрела.
Спасибо большое за уточнение. Еще раз приносим извинения за поведение нашего сотрудника. Мы выяснили кто это был. С данным кассиром составлена беседа по стандартам обслуживания и вынесено предупреждение.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".