- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 09.01.19 моя мама ей 87 лет пошла в этот ужасный магазин....Взяла с собой 1000 рублей купить кое что, так по мелочам....На кассе ей насчитали 200р она подала 1000 а 800 так и не дождалась....обратилась к девушке кассиру с просьбой вернуть на что та ответила что вы дали мне не 1000 а 200 рублей...у мамы даже такой купюры в кошельке не...
Сегодня 09.01.19 моя мама ей 87 лет пошла в этот ужасный магазин....Взяла с собой 1000 рублей купить кое что, так по мелочам....На кассе ей насчитали 200р она подала 1000 а 800 так и не дождалась....обратилась к девушке кассиру с просьбой вернуть на что та ответила что вы дали мне не 1000 а 200 рублей...у мамы даже такой купюры в кошельке не было....увели её к заведующей, продержали два часа так и не решили проблему, камер на кассах нет поэтому не чего не возможно доказать....потом мама мне позвонила и попросила придти и забрать её из магазина, ей было уже плохо, возраст всё таки....Со мной тоже особо не церемонились..."не чего не знаем и не видели" Я вызвал полицию. По приезду полиции было написано заявление на кассира а администрация магазина как и ожидалось..."не чего не знаем и не за что не отвечаем" После я попросил администратора назвать фамилию и имя своё и кассира для жалобы в Отдел по защите прав потребителя...и тут началось шоу!!! Заведующая Левченко Ирина Александровна заявила что не обязана себя называть...потом наконец то дала телефон безопасника как он решит так и будет...звоню ему....рассказываю ситуацию...сказал перезвонит через пять минут и решит проблему....ТИШИНА!!!! так и не перезвонил.......потом я увидел на информационном щите телефоны директора магазина и горячей линии.....позвонил директору, рассказал ситуацию, сказал что мне нужны координаты заведующей для жалобы в Отдел защиты прав потребителя...директор Яценко Наталья Александровна тоже не чего не предприняла только кое как решилась после разговора на высоких тонах дать координаты заведующей и тоже жалуйтесь говорит куда хотите.....БЕЗОБРАЗИЕ!!! СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ!!! Маме плохо с сердцем пьёт капли а её 87!!!! Я этого так не оставлю буду продолжать искать правду!!! Прилагаю фото регионального директора, который тоже не чего не решает... Если вдруг у администрации магазина проснётся совесть вот мой телефон он привязан к банковской карте 89039033622
Добрый день. Андрей Анатольевич, давайте дождемся решения правоохранительных органов.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Обалдели конечно совсем.. пересчитали бы наличные в кассе да и делу конец🤭
по кассе у них всё ровно вышло...ну кто же лишнее в кассе оставит...
было время я сама на кассе работала, всякое было, мы так же пересчитывали кассу в случае ошибки)
Вот именно, всегда так делают
А как у них может быть тогда в кассе ровно, если бабушке не отдали сдачу🧐 странно как то...
дали 1000 пробили 200 а 800 куда то дели и сказали что было всего 200
камер нет и не чего не докажешь.......
фискальный снимать, кассу проверять - бесполезно, конечно. Могла сразу в карман положить. Ни разу в этом магазине не была, но читая систематические отзывы об их хамстве, и прочих нарушениях, доверия нет.
Бесполезно, нет доказательств. Подумайте о здоровье своем и мамы, оно не стоит 800 рублей. и возможно она сама ошиблась.
Аналогично и моя мама в возрасте ходит в Марию ра рядом с домом, постоянный обман и расчёт на возраст. Обсчитывают почти всегда, в чеках другие продукты. Ужас, а не магазин.
Возьми 800 руб из своего кармана и отдай их маме, скажи, что решил проблему, а ей скажи, чтобы больше не ходила туда.
Мама успокоится, станет легче жить.
А сам по тихой выдавливай из них эти деньги в многократном размере.
)) с мамой конечно я разобрался и успокоил в обиду не дал и не дам Всем спасибо за сочувствие!
👍🏻 я распереживалась даже ..
хера бардак....
то все в соплях на кассах стоят и заражают все вокруг, чихая в ладони и потом лапая твои же продукты, параллельно жалуясь, что "деняк нет, нельзя больничный, мы несчастные", то обсчитывают, пробивая что-то дважды, например. делаешь замечание, мол, апельсинов у меня шесть, а не двенадцать, поднимают такой вой, словно я к ним домой пришла и говно по стенам размазываю, извините за сравнение - наболело, работаю рядом, долго не было альтернативы))
хахаха
о мне тоже курицу 2 раза выбили - ну им же на ужин тоже надо
Как вообще можно перепутать 1000 и 200? Особенно, если 200 одной купюрой, у нее же совсем другой дизайн. А уж две по 100 и тем более. Врут в лицо и не краснеют.
И где официальный ответ?
Добрый день. Андрей Анатольевич, давайте дождемся решения правоохранительных органов.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Мне не нужно дожидаться решения, о вашем магазине уже сложилось мнение, поэтому у вас и процветает воровство и хамство...камеры в кассовых зонах специально не ставите, что бы придраться не к чему было...да всё с вами ясно