Сразу по факту
Пришел в зал 27 марта 2020 года в 21.20
На ресепшене мне девушка пояснила, что ключ мне не даст по причине того, что я не успею потренироваться.
На вопрос: почему вы не оповестили клиентов раньше и нет об этом никакой информации ? Ответ: мы только что получили указание.
Хорошо говорю я успею за полчаса. Ответ: мы позовём старшего...
Показать целиком
Сразу по факту
Пришел в зал 27 марта 2020 года в 21.20
На ресепшене мне девушка пояснила, что ключ мне не даст по причине того, что я не успею потренироваться.
На вопрос: почему вы не оповестили клиентов раньше и нет об этом никакой информации ? Ответ: мы только что получили указание.
Хорошо говорю я успею за полчаса. Ответ: мы позовём старшего тренера. Старший тренер выходил ко мне минут 5 ..все никак не решался. Все же вышел. На мой вопрос почему мне нельзя тренироваться до 22.00? Он ответил: зал закрывается в 21:45 и вы не успеете потренироваться
Тут мне это все надоело я включил камеру телефона и попросил представиться на камеру и пояснить все официальным порядком..
Далее произошел интересный факт. Тренер пошел на меня ..схватил меня за руку а другой рукой начал вырывать телефон из рук)))) я вырвался...
Девушка на ресепшене предложила мне вариант потренироваться до 22.00 я согласился..так впрочем и произошло..
Послушайте..все же думаю такие нервные и неадекватные работники не должны работать с людьми ? Как вы считаете? Зачем вообще создавать конфликтные ситуации?
Видео 10 секунд у меня записано. Директору просьба написать мне по телефону для улаживания претензии. 89137013218
Спасибо за внимание