- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сегодня 18.03.2021 покупала в магазине цикорий. Ценник на товар был только один. Цикорий стоял только одного вида. На кассе пробили по другой цене. Обратилась к директору этого магазина за разъяснениями. Очень не вежливая особа. Ни одного вежливого слова. Подошла к полке с товаром, открыла ленту, где находятся ценники, вытащила ценник...
Добрый день!
Сегодня 18.03.2021 покупала в магазине цикорий. Ценник на товар был только один. Цикорий стоял только одного вида. На кассе пробили по другой цене. Обратилась к директору этого магазина за разъяснениями. Очень не вежливая особа. Ни одного вежливого слова. Подошла к полке с товаром, открыла ленту, где находятся ценники, вытащила ценник из под другого ценника пододвинула и сказала: "Вот ценник". На мой вопрос: "А где же он был раньше?" Ответила : "Вот ценник, ни хотите не берите" Развернулась и демонстративно ушла. Это просто хамство. Раз такой директор магазина, то что можно сказать про продавцов. Очень прошу руководство Вашей сетью магазинов разобраться с данным фактом и принять меры.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация направлена региональному директору для принятия мер и контроля ситуации. Ждём Вас снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация направлена региональному директору для принятия мер и контроля ситуации. Ждём Вас снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"