- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше моя оценка была 4, а теперь ставлю 3. Очереди огромные (!!!) и днём, и вечером... Нет, вечером просто супер-огромные очереди. Днём обычно работает одна касса, а вечером две. Когда хвост очереди начинает теряться между стеллажей, а покупатели начинают возмущаться, как правило, кто-нибудь (в последнее время это пожилая женщина в очках с...
Раньше моя оценка была 4, а теперь ставлю 3. Очереди огромные (!!!) и днём, и вечером... Нет, вечером просто супер-огромные очереди. Днём обычно работает одна касса, а вечером две. Когда хвост очереди начинает теряться между стеллажей, а покупатели начинают возмущаться, как правило, кто-нибудь (в последнее время это пожилая женщина в очках с короткой стрижкой, далее расскажу придуманный ею "лайфхак") очень громко кричит:"Девочки, встаньте на кассы".
Функции кассиров продавцы совмещают с функциями мерчендайзеров очень эффективно: всегда подставляют дорогой товар к дешевым ценникам. Например: идёт акция на двухлитровый сок, цена снижена на 40%, тогда к ценнику акционного сока с надписью "персик-яблоко" подставляется другой двухлитровый сок персик-яблоко с обычной ценой. Такая же штука с кефиром. Теперь я не расслабляюсь и каждый день внимательно всматриваюсь в ценники: жирность, вес в граммах, производитель))
Теперь про "лайфхак" - "как продать что-то с фиксированной ценой на 10% дороже": несколько раз интеллигентного вида женщина пробивала мне два пакета вместо одного, а я - дура-дурой только дома это обнаруживала...эх... Но, вот, однажды, настал мой "звёздный час" и я осмотрела чек стоя возле кассы: два пакета за 9 рублей (т.е. один - 4.50 руб.) вместо одного. Я такая: "Ага!!!!", а она мне 4 рубля отдаёт молча. Я посмотрела и говорю: "Почему 4???", а она мне говорит: "У нас в магазине копейки не в счёт" (!!! что ???)
А вот почему я должна за пакет 5 рублей платить, я даже не знаю((( Через неделю стою в очереди, слышу на соседней кассе кто-то заголосил: "Почему у меня в чеке два пакета!!"
А вчера мне пакет не пробили... Они, что, теперь бесплатно?!
На счёт копеек, которые "не в счёт" у меня тоже созрел "лайфхак": надо рассчитываться наличкой (а не картой) и брать по одному товару, ну, или просить пробить каждый товар отдельным чеком) Нет, плохой совет... так очереди будут ещё длиннее.
Ничего. скоро ещё одну построят. по -соседству
Вот на этом бы и закончить, но я уже не могу остановиться) Другая пожилая интеллигентного вида женщина в очках, если отказываешься от фирменного пакета, кидает товары, вкладывая в этот процесс всё презрение к человеку, у которого не оказалось лишних 5 (ой, 4.5) рублей... А, однажды, она так кидала-кидала, а потом..... как чихнет (!!) и ладонями рот прикрыла (пауза 5 секунд)... хотела, вроде, о халат обтереть, но подумала и... продолжила продукты кидать)))))
Теперь всё! Надеюсь, пакеты теперь бесплатные) Сегодня пойду проверю.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".