- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ценники не соответствуют товарам, берешь продукт по одной указанной цене на прилавке, а на кассе пробивают в два раза дороже, берите, проверяйте и сохраняйте чеки, будьте внимательнее.
Ценники не соответствуют товарам, берешь продукт по одной указанной цене на прилавке, а на кассе пробивают в два раза дороже, берите, проверяйте и сохраняйте чеки, будьте внимательнее.
❗️Наипогайнеший магазин и такая вся торговая сеть. Молочка, колбаса, птица завалены просроком, до которого нет никому дела, зам. директора говорит, что никакую просрочку убирать не будет, не нравится - не жри, вот её ответ. Омерзительная торговая сеть или вернее сельпо «Мария-ра» - закройте уже все свои помойки и освободите площади.
Раздраконили—ещё одно слово скажу)
На протяжении НЕДЕЛИ наблюдала картину, как один кассир работает на очередь из 8 человек))) насколько всем известно: максимально количество людей в очереди—3-5. Больше—зовём кассира. Кассир поблизости была, она просто тихонько стояла, наблюдала, ржала как пони и свинка и залипала в телефон) на просьбу открыть ещё...
Раздраконили—ещё одно слово скажу)
На протяжении НЕДЕЛИ наблюдала картину, как один кассир работает на очередь из 8 человек))) насколько всем известно: максимально количество людей в очереди—3-5. Больше—зовём кассира. Кассир поблизости была, она просто тихонько стояла, наблюдала, ржала как пони и свинка и залипала в телефон) на просьбу открыть ещё одну кассу ответ был вновь короткий: «НЕЛЬЗЯ!»
Просто максимальная любовь своего дела, себя и людей вокруг) не любишь людей—зачем в магазине работаешь?)
Надеялась, что магазин не хамский—ошиблась)
В очередной раз заходила за табачной продукцией. Одно изделие продали. Второе не смогли, так как «партия имеет плохую акцизную марку». Цитата со свод кассира Елены. Спросив, зачем тогда выставляете, был очень короткий и хамский ответ: «Так по правилам надо!» я конечно в ступор впала от такой...
Надеялась, что магазин не хамский—ошиблась)
В очередной раз заходила за табачной продукцией. Одно изделие продали. Второе не смогли, так как «партия имеет плохую акцизную марку». Цитата со свод кассира Елены. Спросив, зачем тогда выставляете, был очень короткий и хамский ответ: «Так по правилам надо!» я конечно в ступор впала от такой клиентоориентированности конечно))) и самое главное—так как она старше, она решила, что последнее слово должно быть за ней! Ведь можно было просто извиниться! Да, проблемы бы не решил, но я же тоже человек. Почему я заслужила в этом отвратительном магазине отношение как к собаке?
Наплевать на людей/товар/себя. Дальше своего носа ничего не видят.
Просить руководство поговорить с хабалками конечно же смысла нет, потому что кроме 2 человек в магазине из персонала никогда не бывает)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию направили руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками будет составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Никогда раньше чеки не брали, а сейчас будем.Не русский кассир может спокойно руб 50-100 не додать, как в порядке вещей у него.Оценка не 2 только из-за других кассиров.