- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеялась, что магазин не хамский—ошиблась)
В очередной раз заходила за табачной продукцией. Одно изделие продали. Второе не смогли, так как «партия имеет плохую акцизную марку». Цитата со свод кассира Елены. Спросив, зачем тогда выставляете, был очень короткий и хамский ответ: «Так по правилам надо!» я конечно в ступор впала от такой...
Надеялась, что магазин не хамский—ошиблась)
В очередной раз заходила за табачной продукцией. Одно изделие продали. Второе не смогли, так как «партия имеет плохую акцизную марку». Цитата со свод кассира Елены. Спросив, зачем тогда выставляете, был очень короткий и хамский ответ: «Так по правилам надо!» я конечно в ступор впала от такой клиентоориентированности конечно))) и самое главное—так как она старше, она решила, что последнее слово должно быть за ней! Ведь можно было просто извиниться! Да, проблемы бы не решил, но я же тоже человек. Почему я заслужила в этом отвратительном магазине отношение как к собаке?
Наплевать на людей/товар/себя. Дальше своего носа ничего не видят.
Просить руководство поговорить с хабалками конечно же смысла нет, потому что кроме 2 человек в магазине из персонала никогда не бывает)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию направили руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками будет составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию направили руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками будет составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".