У меня вопрос к руководству❗ Как вы считаете, клиент пришёл в магазин за товаром, выбрал его, отстоял километровую очередь (т.к. В данном магазине из всех касс работает только одна, это наверное личный "фетиш" Ваших продавцов, стоять и наблюдать за мучениями клиентов) ложу товар перед кассиром, кассир с недовольным лицом пробивает товар,озвучивает...
Показать целиком
У меня вопрос к руководству❗ Как вы считаете, клиент пришёл в магазин за товаром, выбрал его, отстоял километровую очередь (т.к. В данном магазине из всех касс работает только одна, это наверное личный "фетиш" Ваших продавцов, стоять и наблюдать за мучениями клиентов) ложу товар перед кассиром, кассир с недовольным лицом пробивает товар,озвучивает сумму к оплате и ву- а - ля, я (покупатель) достаю денежку подаю Вашему кассиру и слушу ответ, что СДАЧИ НЕТ!!! ИДИТЕ КУПИТЕ ЕЩЁ ЧТО-ТО, ИДИТЕ МЕНЯЙТЕ КУДА ХОТИТЕ, ИЛИ ПРОСТО ИДИТЕ ОТ СЮДА!!!! Вы серьёзно!??? Считаете, что имеете право так разговаривать с клиентами!?? Имеете право не продать товар!???? А Вы вообще в курсе, что нарушаете права потребителей!??? Любой потребитель должен быть обслужен, и может расплатиться любой купюрой. Вопрос, касающийся отсутствия сдачи у продавца, самого потребителя волновать никак не должен!!!!! И ещё, уважаемый руководитель данного магазина, слышали ли ваши кассиры «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли»!?? Где черно по белому написанно: Запрещается предлагать покупателю вместо денежной сдачи любые товары или требовать от потребителя самостоятельно разменивать деньги!!!!! Вы нарушаете закон!!! Хотя... может дело в руководителе данного магазина,и его пора поменять,если он не может донести своим подчинённым элементарные правила продажи..Может он (она) их и сам не знает... И продолжается, так грубо нарушаться закон и права потребителей...
Р. S. Написала жалобу в Роспотребнадзор, жду официального ответа.