- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Вчера вечером после работы зашла в магазин за покупками, очень долга с тяжёлой корзиной стояла у прилавка и долга искала ценник которого так и не нашла. Ну хорошо я взяла товар не найдя ценника. Подумав что на кассе мне скажут цену на товар, работала одна касса. Очень долга пришлось стоять, но потом я была просто в шоке от кассира....
Здравствуйте! Вчера вечером после работы зашла в магазин за покупками, очень долга с тяжёлой корзиной стояла у прилавка и долга искала ценник которого так и не нашла. Ну хорошо я взяла товар не найдя ценника. Подумав что на кассе мне скажут цену на товар, работала одна касса. Очень долга пришлось стоять, но потом я была просто в шоке от кассира. Во-первых мне ответили на повышеном тоне что кассир не может посмотреть цену если я небуду покупать этот товар. Тоесть если если я хочу знать цену я должна это купить. Толька при таком случае кассир скажет цену. Я вообще возмущена , это что ещё такое. Кассир просто не довал мне слова сказать закрывал мне рот на поышеном тоне, тоесть такое ощущения я зашла не в магазин а на базар. Спросила жалобную книгу, в ответ с криком ответили :Вот там возьми. Но ручки не оказалось, я спросила ручку в ответ, у нас нет ручек свою имейте. Это вообще что😳Вообщем крайне грубое обслуживания, я вышла с магазина очень расстроенная. После такого я даже нехочу больше ходить за покупками в этот магазин. Уважаемое руководство прошу вас рассмотреть мою жалобу, и принять меры в этом магазине. Персонал работников ужасный, все сотрудники хомят. Очень не красиво и неправильно такое поведения сотрудков.
Добрый день! От лица компании приносим Вам извинения . Обращение передано руководству для принятия мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день! От лица компании приносим Вам извинения . Обращение передано руководству для принятия мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Долга, очень долга отвечали))