Мария-Ра

Продуктовый супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 173 — 1 этаж
  • Заельцовская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководители Мария-ра, огромная просьба провести тщательную проверку данного магазина и его персонала .

С периодичностью 1-3 раза в неделю посещаю Ваш магазин находящийся по адресу г. Новосибирск ул. Красный проспект 173

Когда посетила этот магазин месяц назад на полке с сырами лежал сыр "Хохланд" в мягкой упаковке, у этого сыра был...

Показать целиком

Уважаемое руководители Мария-ра, огромная просьба провести тщательную проверку данного магазина и его персонала .

С периодичностью 1-3 раза в неделю посещаю Ваш магазин находящийся по адресу г. Новосибирск ул. Красный проспект 173

Когда посетила этот магазин месяц назад на полке с сырами лежал сыр "Хохланд" в мягкой упаковке, у этого сыра был далеко не товарный вид - фольга на сыре была порвана, где-то было видно куски открытого уже заветренного сыра. после этого неприятного зрелища заходила в магазин на протяжении 3 дней, и этот сыр продолжал там лежать.

24.06.2014 г. Зашла в этот магазин, на кассе работала девушка в белой блузке с откровенным декольте и с черными волосами,

когда собралась очередь персонал начал говорить о том, что у кого крупные деньги, пусть выкладывают корзины и уходят, так как нет сдачи.

25.06.2014 г. зашла опять в этот магазин, на кассе стояла женщина лет 40-45 примерно со светлыми волосами, короткой стрижкой и приятной внешностью ( судя по тому как она общалась с персоналом, она либо управляющая, либо администратор в этом магазине).

Когда подошла моя очередь, у меня не было купюр мельче 1000 руб. На кассе женщина попросила меня найти без сдачи, я объяснила что у меня к сожалению нет мельче купюр. В ответ я услышала о том, что я не сдам Вам сдачу. На мой вопрос что нам делать дальше, она ответила незнаю. Я попросила разобраться в данной ситуации и найти размен, она мне предложила показать сколько у них размена. Все это звучало в грубой форме. Я спросила почему она так разговаривает со мной и перепирается, так как я работала в аналогичной сфере и знаю, что в таком случае кассир должен иметь либо найти размен. Женщина начала перепираться и говорить что я нигде не работала и ничего не знаю и что хожу к ним только разменять деньги ( хотя я так никогда не делаю, но если бы вдруг так получилось, то я купила жвачку вместо хлеба йогурта и шоколада). В ответ я ей сказала, что мне очень жаль, что у меня нет времени, так бы написала в книге жалоб. В ответ мне сказали пишите где хотите и что хотите. Она отдала мне сдачу и чек и я ушла.

Такое общение и наплювательское отношение к покупателям я еще не видела нигде. Самое, что интересное, что этот сотрудник абсолютно не боится получить отрицательную обратную связь от своих покупателей, создается мнение, что за такое общение с покупателями ему ничего не будет.

Очень прошу не оставить данное сообщение без внимания, ведь по сотрудникам которые работают в ваших магазинах формируется мнение о компании в целом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы