- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение персонала! А именно кассиров. Куда смотрит новоиспеченная "директриса"?? Почему она допускает к работе людей, которых не научили элементарным стандартам общения с покупателями? Кассир Сорока Наталья: постоянно матерится на весь зал. Да да, именно матом трехэтажным!! И это не единичный случай, а постоянно! Был случай летом, когда...
Ужасное отношение персонала! А именно кассиров. Куда смотрит новоиспеченная "директриса"?? Почему она допускает к работе людей, которых не научили элементарным стандартам общения с покупателями? Кассир Сорока Наталья: постоянно матерится на весь зал. Да да, именно матом трехэтажным!! И это не единичный случай, а постоянно! Был случай летом, когда она накричала на моего 8летнего ребёнка, который пришел купить йогурт, за то , что у него не хватило 2рубля, сказала , если еще раз он придёт и ему не будет хватать денег, не будет ему ни чего продавать. Я ваш постоянный покупатель, так как живу в соседнем доме, ваш магазин мне близок, после работы , каждый день захожу к вам. Уважаемая Наталья, если вы не довольны своей жизнью, сидите пожалуйста дома, вам не место , работать с людьми!!! Дай бог, чтоб в старости с вами в магазинах так же обращались!!!
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неприятности. Обращение было передано руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником была составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неприятности. Обращение было передано руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником была составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".