- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята! Всё понимаю! И никогда не одобряла пристрастие мужа у магазинам данной сети, но когда сегодня он привёз явственно протухшую куриную голень с видимо не раз переклеенным сроком годности и завонял весь дом - этого не поняла. Единственное, что покупаю в этом магазине - туалетную бумагу в дачный "домик" и крупу собакам. Уж простите...
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. По Вашему обращению был вызван техник для проверки холодильного оборудования в магазине. Напоминаем, что Вы всегда можете вернуть некачественный товар в магазин. Вам с извинениями отдадут деньги или заменят на другой товар на Ваше...
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. По Вашему обращению был вызван техник для проверки холодильного оборудования в магазине. Напоминаем, что Вы всегда можете вернуть некачественный товар в магазин. Вам с извинениями отдадут деньги или заменят на другой товар на Ваше усмотрение.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. По Вашему обращению был вызван техник для проверки холодильного оборудования в магазине. Напоминаем, что Вы всегда можете вернуть некачественный товар в магазин. Вам с извинениями отдадут деньги или заменят на другой товар на Ваше усмотрение.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
На следующий день ехала мимо, заскрчила в банкомат. Сказала о прошествии кассир, та даже голову в мою сторону не повернула, не говоря уже об ответе. Реакция на обращение приравнена к нулю.