- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
У меня просто не хватает приличных слов, чтобы описать ситуацию.!
Вчера, 23 июля 21 года купила в вашем магазине сыр!
Всё, больше ничего писать не буду, фото прилагаю. Руководство, смотрите!, считайте!
Вы считаете это нормальным???
Я живу в центре, мне ехать вам его возвращать далеко!
Продажа просроченного товара предполагает строгую...
Здравствуйте!
У меня просто не хватает приличных слов, чтобы описать ситуацию.!
Вчера, 23 июля 21 года купила в вашем магазине сыр!
Всё, больше ничего писать не буду, фото прилагаю. Руководство, смотрите!, считайте!
Вы считаете это нормальным???
Я живу в центре, мне ехать вам его возвращать далеко!
Продажа просроченного товара предполагает строгую административную ответственность согласно действующему Закону РФ от 07.02.1992 ¶ 2300-1.
Если же продукты оказались опасными для жизни людей, их реализация населению подпадает под действие ст 238 УК РФ.
Жалобу на вас направлю @роспотребнадзор новос.обл.
Приятного аппетита!
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. С ответственным сотрудником проведена беседа. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации. Просим Вас вернуть некачественный товар в магазин. Вам с извинениями отдадут его стоимость или заменят на другой товар, на Ваше...
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. С ответственным сотрудником проведена беседа. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации. Просим Вас вернуть некачественный товар в магазин. Вам с извинениями отдадут его стоимость или заменят на другой товар, на Ваше усмотрение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра"
Как понять что сыр просрочен?я одна этого не вижу?
см дату изготовления продукта. Те, к кому адресовано, увидят.
Вот это раритет..😅
не то слово 🤣
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. С ответственным сотрудником проведена беседа. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации. Просим Вас вернуть некачественный товар в магазин. Вам с извинениями отдадут его стоимость или заменят на другой товар, на Ваше усмотрение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра"