Мария-Ра

Продуктовый супермаркет
  • Новосибирск, улица Солидарности, 89 — 1 этаж
  • Школа искусств 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Вроде и неплохой магазин. И грубости со стороны сотрудников я не замечала. Только вот проблемы с ассортиментом. Например, в магазин этот ходим только потому, что в этой сети есть детский Бифилин. Привозят его один раз в неделю, и разбирают его как горячие пирожки. Передавала неоднократно через персонал магазина просьбу увеличить заказ...

Показать целиком

Здравствуйте! Вроде и неплохой магазин. И грубости со стороны сотрудников я не замечала. Только вот проблемы с ассортиментом. Например, в магазин этот ходим только потому, что в этой сети есть детский Бифилин. Привозят его один раз в неделю, и разбирают его как горячие пирожки. Передавала неоднократно через персонал магазина просьбу увеличить заказ этого продукта, результата нет. Приходится ехать в Мегас. Да и частенько полки полупустые. Сама продажник, и знаю, что такое - удовлетворение потребности клиентов. А здесь всем наплевать. Товаровед, откликнись! Когда будете учитывать спрос и пожелания клиентов? Если бы не данная ситуация, посещали бы магазин чаще...

Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неудобства. Просим Вас подойти к директору данного магазина для решения ситуации.

Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Если сотрудник заинтересован в прибыли компании, он качественно выполнит свою работу. Я не обязана выяснять, каким образом общаются сотрудники зала с товароведом и администрацией магазина, и как передать пожелания клиента. Я обратилась к представителю компании, этого должно быть достаточно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не спорный вопрос, а просьба клиента. Ничего сложного не вижу в том, чтобы передать эту просьбу сотруднику, отвечающему за заказ. Все очень просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неудобства. Просим Вас подойти к директору данного магазина для решения ситуации.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Загрузка рекламы