- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Вроде и неплохой магазин. И грубости со стороны сотрудников я не замечала. Только вот проблемы с ассортиментом. Например, в магазин этот ходим только потому, что в этой сети есть детский Бифилин. Привозят его один раз в неделю, и разбирают его как горячие пирожки. Передавала неоднократно через персонал магазина просьбу увеличить заказ...
Здравствуйте! Вроде и неплохой магазин. И грубости со стороны сотрудников я не замечала. Только вот проблемы с ассортиментом. Например, в магазин этот ходим только потому, что в этой сети есть детский Бифилин. Привозят его один раз в неделю, и разбирают его как горячие пирожки. Передавала неоднократно через персонал магазина просьбу увеличить заказ этого продукта, результата нет. Приходится ехать в Мегас. Да и частенько полки полупустые. Сама продажник, и знаю, что такое - удовлетворение потребности клиентов. А здесь всем наплевать. Товаровед, откликнись! Когда будете учитывать спрос и пожелания клиентов? Если бы не данная ситуация, посещали бы магазин чаще...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неудобства. Просим Вас подойти к директору данного магазина для решения ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Комментарий скрыт
Если сотрудник заинтересован в прибыли компании, он качественно выполнит свою работу. Я не обязана выяснять, каким образом общаются сотрудники зала с товароведом и администрацией магазина, и как передать пожелания клиента. Я обратилась к представителю компании, этого должно быть достаточно.
Комментарий скрыт
Это не спорный вопрос, а просьба клиента. Ничего сложного не вижу в том, чтобы передать эту просьбу сотруднику, отвечающему за заказ. Все очень просто.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неудобства. Просим Вас подойти к директору данного магазина для решения ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".