- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот магазин, потому что альтернативы рядом с домом нету. До последнего не хотела писать не чего плохого,ното уже переходит все рамки.
1. Кассиры у вас один лучше другого. Не здравствуйте, не досвидания. Вечно лицо кирпичем. Разговаривают в таком тоне, будто я им денег должна.
Стоят 2 кассы, впритык друг к другу,просишь подать чупачупс или...
Хожу в этот магазин, потому что альтернативы рядом с домом нету. До последнего не хотела писать не чего плохого,ното уже переходит все рамки.
1. Кассиры у вас один лучше другого. Не здравствуйте, не досвидания. Вечно лицо кирпичем. Разговаривают в таком тоне, будто я им денег должна.
Стоят 2 кассы, впритык друг к другу,просишь подать чупачупс или шоколад для ребёнка, меня посылают на соседнюю кассу, расталкивать людей в очереди, чтобы взять то, что мне надо. Не понимаю в чем сложность дать со своей кассы. Принципиальность походу.
2. Вонизма от фруктов и овощей ужасная. Салат весь завявший, лимоны коричневые, лук мягкий в общем фу. ...
Вечно стоящие в узких проходах телеги, которые бесят жутко, и каждый раз приходится их расталкивать, чтобы пройти с тележкой. Руководство не как на замечания не реагирует. Всем пофиг!
3. Ситуация с товаром, который по факту стоит на полках в магазине и не пробивается, моя любимая. Зачем держать товар на глазах у людей по 2 дня, который не пробивается. В нашем случае это был детский набор для игры в песок. Истерику ребёнка слушал весь магазин, когда продавец забрала этот набор)))
Ходить в это магазин заставляет только то, что он находится в 5 минутах ходьбы.
Прошу провести беседу с вашими продавцами и объяснить им, как вести себя с покупателями. Я им не чего плохого не делала, чтобы выслушивать такой тон в свой адрес. Имя не могу назвать, не разглядела на бейдже. Потом дополню если что отзыв.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С коллективом составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании...
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С коллективом составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра".