- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может быть хоть вы сможете мне рассказать, раз продавцы против диалога, почему в магазине вечный бардак и хаос?!
Как к вам не зайдешь в магазине:
- нет выкладки и пустые полки, но при этом у вас весь зал заставлен палетами в которых находиться тот товар, который должен был быть на полке!
- отсюда вытекает что практически все свободное пространство...
Может быть хоть вы сможете мне рассказать, раз продавцы против диалога, почему в магазине вечный бардак и хаос?!
Как к вам не зайдешь в магазине:
- нет выкладки и пустые полки, но при этом у вас весь зал заставлен палетами в которых находиться тот товар, который должен был быть на полке!
- отсюда вытекает что практически все свободное пространство между рядами, которое должно быть свободным в соответствии с нормативными актами, и правилами торговли, заставлено коробками с товаром!
- Если у вас на полке будет стоять три вида (например) соков, то 100% ценник есть только у двух из трёх! Это самое явное нарушение. У вас так на протяжении года так. Ценников нет! Потом не зная цену товара, уже на кассе когда кассир говорит цену продукта, иногда приходиться отказываться от товара (ну потому что в другом магазине данный товар дешевле) и кассир начинает ворчать на тебя за то что нужно сделать сторно, хотя виноват в этом сам персонал магазина, который ДОЛЖЕН БЫЛ РАЗМЕСТИТЬ ЦЕННИК.
- Продавцам всё равно! Если ты начинаешь спокойно говорить о своих замечаниях и претензиях, на тебя начинают повышать голос, и это превращается в схватку на ножах.
- Справедливости ради могу отметить что у вас в магазине не все продавцы грубые и хамоватые. Могу с лёгкостью отметить двух работниц с которыми приятно вести диалог.
- На данный момент вы являетесь единственным крупным магазином (супермаркетом) в нашем населённом пункте. И ответственную роль по комфортному снабжению людей продуктами вы исполняете отвратительно!! В магазине постоянно что-то происходит. В этот магазин не приятно заходить.
Поверьте, если вдруг рядом откроется другой супермаркет, к вам ходить и ваш цирк терпеть никто не будет.
Подумайте над всем сказанным.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".