- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю этот магазин. Кассы работают 1-2. При большом посещении покупателей не успевают обслуживать и создаются очереди. Кассир Оксана грубовата с покупателями.Продукты швыряет в пакет. Может закричать :" Мишаааааа (администратор или охран.) у меня касса зависла.Здесь какое-то слово выскочило, что обозначает?" Хотя он от нее стоит в 5 шагах....
Посещаю этот магазин. Кассы работают 1-2. При большом посещении покупателей не успевают обслуживать и создаются очереди. Кассир Оксана грубовата с покупателями.Продукты швыряет в пакет. Может закричать :" Мишаааааа (администратор или охран.) у меня касса зависла.Здесь какое-то слово выскочило, что обозначает?" Хотя он от нее стоит в 5 шагах. Другая кассир;" Миша, размена нет". Спокойно нельзя подойти и сказать? И не кричать на весь магазин? Нам не очень приятно на это смотреть и слушать!!!!!!! Больше заходить в этот магазин не буду.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С кассирами магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С кассирами магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".