- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня купила сыр. Просрочен! Февралем месяцем. Сегодня 1 апреля. При просьбе вернуть деньги за просроченный товар сотрудник магазина мне предложила посчитать срок годности с даты Фасовки., а не с даты Изготовления товара! Интересно, конечно. Ну да ладно. Ваш сотрудник может считать срок годности товара с любой даты, которая ему больше нравится....
Сегодня купила сыр. Просрочен! Февралем месяцем. Сегодня 1 апреля. При просьбе вернуть деньги за просроченный товар сотрудник магазина мне предложила посчитать срок годности с даты Фасовки., а не с даты Изготовления товара! Интересно, конечно. Ну да ладно. Ваш сотрудник может считать срок годности товара с любой даты, которая ему больше нравится. Вся витрина с сыром просрочена. Вся Февралем месяцем. При мне сыр отказались убрать с витрины. Это, конечно, без комментариев, но. Я зайду завтра и если этот сыр также будет лежать на витрине, а ваш сотрудник будет считать срок годности товара с даты Фасовки, я буду вынуждена вызвать сотрудников полиции, для составления заявления в роспотребнадзор.
Запрет на реализацию просроченной продукции закреплен Законом № 2300-1. Статьей 43 Закона предусмотрена возможность применения к нарушителям мер административного и уголовного права. Законодатель регламентирует порядок обязательной конфискации товаров с ненадлежащим уровнем качества для последующей утилизации.
P. S. - деньги за продажу просроченного продукта мне были возвращены.
Добрый день. Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С ответственными за зону сотрудниками составлена беседа по стандартам обслуживания. Ждём Вас снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
А зачем покупать продукцию в этой тухлой сети вообще ,
Добрый день. Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С ответственными за зону сотрудниками составлена беседа по стандартам обслуживания. Ждём Вас снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".