Мария-Ра

Продуктовый супермаркет
  • Новосибирск, улица Ольги Жилиной, 73 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 310 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1400 м
Еka_ang написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня купила сыр. Просрочен! Февралем месяцем. Сегодня 1 апреля. При просьбе вернуть деньги за просроченный товар сотрудник магазина мне предложила посчитать срок годности с даты Фасовки., а не с даты Изготовления товара! Интересно, конечно. Ну да ладно. Ваш сотрудник может считать срок годности товара с любой даты, которая ему больше нравится....

Показать целиком

Сегодня купила сыр. Просрочен! Февралем месяцем. Сегодня 1 апреля. При просьбе вернуть деньги за просроченный товар сотрудник магазина мне предложила посчитать срок годности с даты Фасовки., а не с даты Изготовления товара! Интересно, конечно. Ну да ладно. Ваш сотрудник может считать срок годности товара с любой даты, которая ему больше нравится. Вся витрина с сыром просрочена. Вся Февралем месяцем. При мне сыр отказались убрать с витрины. Это, конечно, без комментариев, но. Я зайду завтра и если этот сыр также будет лежать на витрине, а ваш сотрудник будет считать срок годности товара с даты Фасовки, я буду вынуждена вызвать сотрудников полиции, для составления заявления в роспотребнадзор.

Запрет на реализацию просроченной продукции закреплен Законом № 2300-1. Статьей 43 Закона предусмотрена возможность применения к нарушителям мер административного и уголовного права. Законодатель регламентирует порядок обязательной конфискации товаров с ненадлежащим уровнем качества для последующей утилизации.

P. S. - деньги за продажу просроченного продукта мне были возвращены.

Добрый день. Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С ответственными за зону сотрудниками составлена беседа по стандартам обслуживания. Ждём Вас снова!

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А зачем покупать продукцию в этой тухлой сети вообще ,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С ответственными за зону сотрудниками составлена беседа по стандартам обслуживания. Ждём Вас снова!

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Загрузка рекламы