- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Здравствуйте. Сегодня была в вашем магазине в первый и последний раз! Такого отвратительного отношения к покупателям нигде не встречала! Посещала ваш магазин около 9 часов утра. В магазине бардак. что в ценниках, на многие товары ценников вообще нет, что на полках с товаром. Просроченный товар в магазине, видимо норма для сотрудников, которые мило...
Здравствуйте. Сегодня была в вашем магазине в первый и последний раз! Такого отвратительного отношения к покупателям нигде не встречала! Посещала ваш магазин около 9 часов утра. В магазине бардак. что в ценниках, на многие товары ценников вообще нет, что на полках с товаром. Просроченный товар в магазине, видимо норма для сотрудников, которые мило болтают в рабочее время ни о чем не беспокоясь. Про ношение СИЗ тут тоже, видимо никто не знает!
Анонсирование вами акции "Только сегодня -10%" на охлажденную куриную продукцию - это вообще что то немыслимое!!! (Фото прикреплю). Вы предлагаете акцию - отлично, только ваш магазин не готов ни к акции, ни к приему покупателей! Как вы вообще можете открывать магазин, в таком безобразном состоянии и с таким наплевательским отношением к своим покупателям, которые несут вам деньги, делая вам выручку??
В бонете с охлажденной продукцией (и не только) все разбросано, просроченный товар лежит как должное во всей красе.
Вам не стыдно! Если вы со скоропортящимся товаром так "работаете", то, как обстоят дела с товарами длительного хранения?!
Было огромное желание написать вам отзыв в книгу предложений -так и ее нет! Такого уголка покупателя я еще не встречала!! Никакой документации вообще!!! Такое ощущение, что у вас ни разу не было проверок, и, вы не знаете никаких законодательных норм и правил ни торговли, ни потребителей! Это просто возмутительно!
Добрый день! Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передан администрации магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день! Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передан администрации магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Видимо не действует переданная информация на руководство данного магазина, просто отвратительное отношение к людям, постоянно обманывают, нельзя расслабиться , только не проверишь чек, тебя обманули. Причем не важно молодой ты или старый, ну как можно пенсионеров обманывать. На ценнике одна цена, пробивают по другой, реальные ценники стоят отдельно, в стороне от товаров, а ценники со скидкой подсовывают на другой , дорогущий товар, пожилым не разобрать мелкий шрифт. Мандарины Пакистан за 109 р , пробивают, как Марокко по 129 , бессовестные. Примите меры!
К примеру, цены на сок и масло сливочное, мутят с акциями и ценниками.
Видимо не действует переданная информация на руководство данного магазина, просто отвратительное отношение к людям, постоянно обманывают, нельзя расслабиться , только не проверишь чек, тебя обманули. Причем не важно молодой ты или старый, ну как можно пенсионеров обманывать. На ценнике одна цена, пробивают по другой, реальные ценники стоят отдельно, в стороне от товаров, а ценники со скидкой подсовывают на другой , дорогущий товар, пожилым не разобрать мелкий шрифт. Мандарины Пакистан за 109 р , пробивают, как Марокко по 129 , бессовестные. Примите меры!