- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили на днях новый магазин, он буквально 100 метров от нашего дома. И немного разочарованы малым количеством и ассортиментом товаров. Полки пустые. Кассовая зона вообще не удобная. Очень короткая, буквально 30-40 см лента, на которую нужно выкладывать товар для кассира, корзина не влезает и тяжело держать её на весу.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Всю информацию передали руководству компании.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Всю информацию передали руководству компании.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
На счет корзинок. Мне пакет не нужен был я поставил корзину на левый край и наклонил её для удобства, что бы складывать товар. Кассир пожилая кудрявая (которая уже видимо упоминалась выше в отзывах) схватила корзинку и весьма нервно поставила её вертикально. Ставил я корзинку так не для неё, а для своего удобства. Удобнее так складывать, она все равно в корзину товар не кладет, а ставит рядом. Мотивирует это тем, что ей не удобно мало места. Хотя что вертикально, что на боку корзина занимает примерно одно и тоже пространство. Тем более она пробивает по одной позиции и ставит рядом,там еть место. Я сразу забираю и перемещаю в корзину. Зачем корзину хватать нервно объясните пожалуйста? Что так, что с наклоном примерно одно и тоже.Зачем хватать и ставить как её надо? и это уже не в первый раз и только у неё. Можете провести небольшой эксперимент, поставить корзину и посмотреть на практике. Я еще бы её понял, если бы она сама в корзину товал перемещала, но она ставит его рядом. На счет места, ну да немного маловато, но от положения корзины, там практически не чего не меняется буквально 2 см разница. Думаю это не повод нервно хватать корзину и что то с ней делать. Возможно действительно надо поменять предкассовую зону или кассира, что то одно из двух.