- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин, и, кажется, сама сеть. Это у вас правила такие замороченные или магазин издевается над людьми и нарушает права покупателя?
Вчера произошла следующая ситуация:
На стеллаже, акционном, лежала лапша бп и пюре бп, стоимость по акции 99.99, вместо 135. Я взяла, подошли на кассу самообслуживания и видим, что акция не встала. Помня, что...
Ужасный магазин, и, кажется, сама сеть. Это у вас правила такие замороченные или магазин издевается над людьми и нарушает права покупателя?
Вчера произошла следующая ситуация:
На стеллаже, акционном, лежала лапша бп и пюре бп, стоимость по акции 99.99, вместо 135. Я взяла, подошли на кассу самообслуживания и видим, что акция не встала. Помня, что ценник это договор аферта, магазин предлагает купить по этой цене - я соглашаюсь, и магазин ОБЯЗАН продать по данной цене. Спокойно вызываем продавца, чтобы либо поставили цену либо отменили, чтобы мы прошли на обычную кассу и там уже пробили по нужной цене.
Приходит заместитель заведующего (как-то так, ФИО не запомнила из-за стресса) и говорит "а, вам удалить" и удаляет товар. На что говорю, что нет, нужно продать нам по 100 рублей. Она куда-то уходит, приходит и говорит, что акция закончилась. На мою просьбу продать мне по цене 100 рублей, слышу, что надо звонить на горячую линию или в тех поддержку, что она продаст как только ей позвонят и скажут, что делать.
Мария-ра, серьезно? Покупатель должен звонить и просить, умолять, продать товар по ценнику, который СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА не поменяли вовремя? Даже если не вышел ценник, как говорила данная девушка, или человеческий фактор (так она называла ошибку сотрудников магазина) - это не проблемы покупателя, и это не основание нарушать права покупателя!
В других магазинах данная проблема решается за минуту, и ее решает СОТРУДНИК МАГАЗИНА, а не покупатель. Магазин нарушает закон о защите прав потребителей, а покупатель обязан "вымаливать" не нарушать права. Это нормально?
И да, я прошу прощения за свою излишнию эмоциональность, возникшую из-за нарушения моих прав. Но конфликт урегулировали в итоге покупатели, а не СОТРУДНИКИ, выполняя чужую работу. Может стоит пересмотреть правила и сделать магазин для ЛЮДЕЙ в первую очередь, а не для прибыли?
Также я вспомнила, что ранее мы уже обращались к директору по другому вопросу: в магазине трудно передвигаться маломобильным группам населения. В ответ мы также услышали: обращайтесь на горячую линию.
Звонок все же помог, так как позднее в данном магазине я уже могла проехать мимо прилавка с хлебом, ранее там не проходили колеса.
Складывается ощущение, что директору/заместителю не нужно решать конфликты и делать магазин приятнее и лучше, это просто такие же рядовые сотрудники, просто с "дополнительной карточкой", чтобы сделать отмену. Реальное решение конфликтных ситуаций происходит с помощью покупателя, а не персонала. Печально.