Мария-Ра

Продуктовый супермаркет
  • Новосибирск, улица Героев Революции, 16 — 1 этаж
  • Монумент Славы 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный магазин, и, кажется, сама сеть. Это у вас правила такие замороченные или магазин издевается над людьми и нарушает права покупателя?

Вчера произошла следующая ситуация:

На стеллаже, акционном, лежала лапша бп и пюре бп, стоимость по акции 99.99, вместо 135. Я взяла, подошли на кассу самообслуживания и видим, что акция не встала. Помня, что...

Показать целиком

Ужасный магазин, и, кажется, сама сеть. Это у вас правила такие замороченные или магазин издевается над людьми и нарушает права покупателя?

Вчера произошла следующая ситуация:

На стеллаже, акционном, лежала лапша бп и пюре бп, стоимость по акции 99.99, вместо 135. Я взяла, подошли на кассу самообслуживания и видим, что акция не встала. Помня, что ценник это договор аферта, магазин предлагает купить по этой цене - я соглашаюсь, и магазин ОБЯЗАН продать по данной цене. Спокойно вызываем продавца, чтобы либо поставили цену либо отменили, чтобы мы прошли на обычную кассу и там уже пробили по нужной цене.

Приходит заместитель заведующего (как-то так, ФИО не запомнила из-за стресса) и говорит "а, вам удалить" и удаляет товар. На что говорю, что нет, нужно продать нам по 100 рублей. Она куда-то уходит, приходит и говорит, что акция закончилась. На мою просьбу продать мне по цене 100 рублей, слышу, что надо звонить на горячую линию или в тех поддержку, что она продаст как только ей позвонят и скажут, что делать.

Мария-ра, серьезно? Покупатель должен звонить и просить, умолять, продать товар по ценнику, который СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА не поменяли вовремя? Даже если не вышел ценник, как говорила данная девушка, или человеческий фактор (так она называла ошибку сотрудников магазина) - это не проблемы покупателя, и это не основание нарушать права покупателя!

В других магазинах данная проблема решается за минуту, и ее решает СОТРУДНИК МАГАЗИНА, а не покупатель. Магазин нарушает закон о защите прав потребителей, а покупатель обязан "вымаливать" не нарушать права. Это нормально?

И да, я прошу прощения за свою излишнию эмоциональность, возникшую из-за нарушения моих прав. Но конфликт урегулировали в итоге покупатели, а не СОТРУДНИКИ, выполняя чужую работу. Может стоит пересмотреть правила и сделать магазин для ЛЮДЕЙ в первую очередь, а не для прибыли?

Также я вспомнила, что ранее мы уже обращались к директору по другому вопросу: в магазине трудно передвигаться маломобильным группам населения. В ответ мы также услышали: обращайтесь на горячую линию.

Звонок все же помог, так как позднее в данном магазине я уже могла проехать мимо прилавка с хлебом, ранее там не проходили колеса.

Складывается ощущение, что директору/заместителю не нужно решать конфликты и делать магазин приятнее и лучше, это просто такие же рядовые сотрудники, просто с "дополнительной карточкой", чтобы сделать отмену. Реальное решение конфликтных ситуаций происходит с помощью покупателя, а не персонала. Печально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вы реально, из за такой хуйни испытали стресс из за 35 рублей? Скиньте куда отправить из Вам, порадуйте себя за 135 рублей. Я добавлю Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю предыдущий коммент,кидайте карту,скину на картошку,чем на картошку быстрого приготовления ахазах

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы