- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир Светлана-хамка! Ведёт себя как будто на базаре, думала человек не в настроении, всякое бывает, но это повторяется каждый раз. Фу. Противно ходить стало! Буду ходить чуть дальше, но туда где отношение хорошее к покупателям.
Кассир Светлана-хамка! Ведёт себя как будто на базаре, думала человек не в настроении, всякое бывает, но это повторяется каждый раз. Фу. Противно ходить стало! Буду ходить чуть дальше, но туда где отношение хорошее к покупателям.
Покупка 15.01.21 около 18-ти часов вечера.
Пришла за едой для собак. На ценнике корм Педигри 2,2 кг за 299 р. по акции. На кассе говорят цену 335 р. На вопрос о несооьветствии ценников кассир ушла проверить,вернулась,сказала чтопродать может только за 335 р. На мое возражение о том,что продать она должна по указанной цене на ценнике,она сказала -я...
Покупка 15.01.21 около 18-ти часов вечера.
Пришла за едой для собак. На ценнике корм Педигри 2,2 кг за 299 р. по акции. На кассе говорят цену 335 р. На вопрос о несооьветствии ценников кассир ушла проверить,вернулась,сказала чтопродать может только за 335 р. На мое возражение о том,что продать она должна по указанной цене на ценнике,она сказала -я им там передала,чтобы поменяли. Требую провести работу с персоналом,в след.раз буду ругаться и скандалить. Спасибо.
Товар качественный!! Сотрудники очень приятные и отзывчивые люди!!
А так же поразила их искренняя улыбка, что мало встретишь в других универмагах
Добрый день. Большое спасибо за добрые слова. Мы передали Вашу благодарность коллективу магазина и руководству компании. Желаем Вам всегда приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Уважаемые продавцы!
Если поставщик на букву "Х" не подумайте, что Х-ороший - значит надо расставаться с таким поставщиком (пока вы не расстались с постоянными покупателями).
Буквально перед закрытием сегодня муж совершил покупку (в том числе мойвы, которую он очень любит, но, видимо, нифига в ней не разбирается). Когда упаковка немного "отошла"...
Уважаемые продавцы!
Если поставщик на букву "Х" не подумайте, что Х-ороший - значит надо расставаться с таким поставщиком (пока вы не расстались с постоянными покупателями).
Буквально перед закрытием сегодня муж совершил покупку (в том числе мойвы, которую он очень любит, но, видимо, нифига в ней не разбирается). Когда упаковка немного "отошла" что бы ее "раздербанить" и приготовить ему на завтра на обеденный переыв на работе - мне реально стало плохо от одного запаха из этого пакета. Мойва ужасно перемороженная на тыщщу раз, суда по её измученной и сморщенной шкурке, вся искоцанная и переломанная, а аромат стоит такой, что я уже не знаю чем мне вымыть руки что бы просто уснуть и не видеть кошмарных снов про то, как бедная мойва, виляя хвостиком, сама, пешком по земле, бежала в наш Мария-Ра из самого синего моря. Её даже мои всеядные кошки жрать не стали!
Я, конечно, бы отправила мужа в магазин сделать возврат - чек в целости и сохранности. НО, наш филиал на Титова 35/2 работает только до 22,00, а завтра муж на работе, а я не пойду "сотрясать" себе нервы из-за 140 руб. Утрата невеликая, но очень обидная, ибо рассчитывала не отзыв писать, а мойву мужу на обед жарить.
И возникают ОЧЕНЬ сильные сомнения, что "изготовлена и упакована" она 10 мая 2019. Лет на несколько ошибся производитель точно. И, кстати, смущает слово "изготовлена". Что под этим подразумевается? Мойва то должна быть, априори, просто свежезамороженная. Возникает вопрос - а как её готовили? Судя по запаху - очень жестко!!! ))))
А вот минтай, кстати, норм..не знаю, что за производитель - рыбка на развес, но придраться вообще не к чему. И, к слову сказать, я вообще не любитель отзывы писать на флампе. Тем более такие не позитивные.
Так что, сделайте для себя выводы, уважаемые продавцы, о своих поставщиках и расставьте приоритеты, кто же вам дороже: поставщик или покупатель и репутация.
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Передали Вашу претензию в отдел контроля качества товаров нашей Компании и поставщику. Вы всегда можете вернуть непонравившийся Вам товар в магазин. Вам с извинениями отдадут его стоимость или заменят на другой товар, на Ваше усмотрение.
С уважением, Служба клиентского...
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Передали Вашу претензию в отдел контроля качества товаров нашей Компании и поставщику. Вы всегда можете вернуть непонравившийся Вам товар в магазин. Вам с извинениями отдадут его стоимость или заменят на другой товар, на Ваше усмотрение.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Купили в данном магазине утку на Новый год, замороженную. Достали из пакета и очень удивились - у тушки отсутствуют голени и частично бёдра! Очень «красивую» птицу мы поставим на стол! Спасибо!!! А шею на какой то черт оставили! 🤦🏼♀️ специально зашла в листовку данного магазина и там утка с голенью и с бёдрами! Что за прикол?!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Ваша претензия по качеству передана в отдел контроля качества товаров нашей компании и направлена производителю.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".