- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что покупали фрукты , кассир на кассе совершенно не знает коды на продукты , в чем обвиняла нас
так же говорила , что этим мы задерживаем очередь
грубо, долго и совершенно неуважительно
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С кассиром Еленой К. проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С кассиром Еленой К. проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".