- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Складывается такое впечатление,что ваши кассиры при принятие на работу проходят кастинг кто сильнее нагрубит. Зашли один раз в магазин,больше нашей ноги там не будет. Просто ужас!!!!
Складывается такое впечатление,что ваши кассиры при принятие на работу проходят кастинг кто сильнее нагрубит. Зашли один раз в магазин,больше нашей ноги там не будет. Просто ужас!!!!
Именно на Выборной 125/1 ужасное обслуживание, ужасные продавцы и кассиры. Лица у всех железные не доброжелательные. Сегодня у меня, после оплаты на кассе, случайно выпал кефир и упаковка лопнула. Так кассир вылила весь свой хамский запас слов в мой адрес и чуть ли не заставила меня мыть пол. Вот такой персонал работает в этой Марии-Ра. Очень...
Именно на Выборной 125/1 ужасное обслуживание, ужасные продавцы и кассиры. Лица у всех железные не доброжелательные. Сегодня у меня, после оплаты на кассе, случайно выпал кефир и упаковка лопнула. Так кассир вылила весь свой хамский запас слов в мой адрес и чуть ли не заставила меня мыть пол. Вот такой персонал работает в этой Марии-Ра. Очень охото, чтоб приняли хоть какие то меры по отношению к сотрудникам.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию направили директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками будет составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Ходил сегодня за покупками: в "Магните", в "Октябрьской птицефабрике" чтобы сделать покупку, нужна маска - либо своя, либо предлагают за 20 руб. Деньги не велики, но если учесть, что себестоимость маски раз в 10 меньше, поражает жадность наших бизнесменов.
Зашел в "Марию-Ра" и был приятно удивлен: кассир предлагает на входе прямо как в...
Ходил сегодня за покупками: в "Магните", в "Октябрьской птицефабрике" чтобы сделать покупку, нужна маска - либо своя, либо предлагают за 20 руб. Деньги не велики, но если учесть, что себестоимость маски раз в 10 меньше, поражает жадность наших бизнесменов.
Зашел в "Марию-Ра" и был приятно удивлен: кассир предлагает на входе прямо как в цивилизованных странах одноразовую маску.Бесплатно.
Мелочь, но приятно! Спасибо!
Большое за отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья и всегда приятных покупок!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра"
Отношение ужасное,где вы набираете подобный персонал? Я периодически сталкиваюсь с тем,что кассиры ведут себя мягко скажем на "Отвали". Сегодня я пришла вернуть испорченный продукт и столкнулась с весьма странным отношением заведующей магазина,какая именно должность у человека я понятия не имею,потому что человек не представившись швырнула мне...
Отношение ужасное,где вы набираете подобный персонал? Я периодически сталкиваюсь с тем,что кассиры ведут себя мягко скажем на "Отвали". Сегодня я пришла вернуть испорченный продукт и столкнулась с весьма странным отношением заведующей магазина,какая именно должность у человека я понятия не имею,потому что человек не представившись швырнула мне бумагу и ручку,чтобы я написала документ о возврате денег за продукт и молча ушла. Некомпетентный персонал. Мало того,держать испорченный продукт на прилавках,после вскрытия обнаружить,что продукт который ты приобрел гнилой. Знаете,не очень хороший осадок остается.
Отношения к покупателям порой странное и иногда проскальзывают нотки "На отвали"...
Самое интересное, при покупке фруктово-ореховой смеси у "компетентного" лица на кассе, в виде: заместитель директора (стажер).
Прозвучала фраза к девушке-кассиру, стоявшей на соседней кассе: "А это как называется?". Ладно, в этом вопросе ничего такого, можно понять...
Отношения к покупателям порой странное и иногда проскальзывают нотки "На отвали"...
Самое интересное, при покупке фруктово-ореховой смеси у "компетентного" лица на кассе, в виде: заместитель директора (стажер).
Прозвучала фраза к девушке-кассиру, стоявшей на соседней кассе: "А это как называется?". Ладно, в этом вопросе ничего такого, можно понять по незнанию, но следующая фраза от него же уничтожила все представление о достаточно высоком качестве товара: "Еще одна очередная бадяга". Видимо, за неимением достаточного ассортимента сухофруктов, эта, не совсем дешёвая смесь, была просто намешана из остатков и, на языке работников магазина, стала называться бадягой...)))
Сначала магазин был на достаточно высоком уровне, как в отношение покупателей, так и в качестве товара, но с каждым разом картина меняется, к сожалению, в худшую сторону.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".