- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношения к покупателям порой странное и иногда проскальзывают нотки "На отвали"...
Самое интересное, при покупке фруктово-ореховой смеси у "компетентного" лица на кассе, в виде: заместитель директора (стажер).
Прозвучала фраза к девушке-кассиру, стоявшей на соседней кассе: "А это как называется?". Ладно, в этом вопросе ничего такого, можно понять...
Отношения к покупателям порой странное и иногда проскальзывают нотки "На отвали"...
Самое интересное, при покупке фруктово-ореховой смеси у "компетентного" лица на кассе, в виде: заместитель директора (стажер).
Прозвучала фраза к девушке-кассиру, стоявшей на соседней кассе: "А это как называется?". Ладно, в этом вопросе ничего такого, можно понять по незнанию, но следующая фраза от него же уничтожила все представление о достаточно высоком качестве товара: "Еще одна очередная бадяга". Видимо, за неимением достаточного ассортимента сухофруктов, эта, не совсем дешёвая смесь, была просто намешана из остатков и, на языке работников магазина, стала называться бадягой...)))
Сначала магазин был на достаточно высоком уровне, как в отношение покупателей, так и в качестве товара, но с каждым разом картина меняется, к сожалению, в худшую сторону.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".