- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня визит в этот магазин окунул меня в атмосферу сельпо и театра абсурда. Ситуация банальная: на кассе два товара (зефир и сушки) пробили по цене, отличающейся от ценника в бОльшую сторону. Как полагается, сообщила кассиру об этой проблеме. Хозяйка кассы предложила мне обратиться к человеку в торговом зале, что я и сделала. И тут началось....
Сегодня визит в этот магазин окунул меня в атмосферу сельпо и театра абсурда. Ситуация банальная: на кассе два товара (зефир и сушки) пробили по цене, отличающейся от ценника в бОльшую сторону. Как полагается, сообщила кассиру об этой проблеме. Хозяйка кассы предложила мне обратиться к человеку в торговом зале, что я и сделала. И тут началось. Сотрудник предложил мне подождать, пока он закончит перебирать ценники. Так как он не спешил мне на помощь, я переместилась к кассе, чтобы напомнить о себе. Кассир уже сама позвала этого господина. Вновь увидев меня, он опять предложил подождать и начал вешать ценники на овощи, фрукты. Я дождалась, пока он закончит это важное дело. Затем он сменил деятельность на перекладывание овощей из одной коробки в другую и общение с подошедшим к нему коллегой. Тут я решила вновь напомнить о себе. Этот важный человек удивился, что я ещё тут и снизошёл до моей проблемы. Он позвал ещё одну сотрудницу на кассу, которая ловко провела возврат денег за неверно пробитый товар на карту. Далее по отработанному в других магазинах сценарию, мне должны были пробить спорный товар по ценнику. Я много раз сталкивалась с такой ситуацией и, не ожидая подвоха, жду свои зефирки, приготовив карту для оплаты. Но кассир уже обслуживает следующего покупателя. На мою просьбу вернуть мне мой товар и рассчитать по ценнику, кассир стала убеждать меня, что я сама отказалась от товара. Но так как я не поддаюсь гипнозу, решила идти до конца. Снова: "здравствуй", важный господин, ловкая сотрудница, кассир. Оказалось, что сегодня переоценка, поэтому надо понять и простить. Участвовать далее в этом спектакле мне расхотелось. Сплочённый коллектив отстоял 22 рубля в бюджете магазина, а я осталась без сладостей. На том и разошлись. Настоятельно советую руководству провести просветительскую работу с администрацией и сотрудниками этого магазина на предмет знания законов торговли и правил поведения с покупателями.
Благодарим за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за некорректные действия наших сотрудников. С сотрудниками была проведена беседа и вынесено предупреждение. Искренне желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра"
Благодарим за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за некорректные действия наших сотрудников. С сотрудниками была проведена беседа и вынесено предупреждение. Искренне желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра"