- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1,5 недели назад зашла в магазин купить детский творожок «тема» на полке стояла просрочка. Взяла отнесла кассиру. Сказав что просрок, кассир сказала спасибо. На следующий день мама пошла покупать тоже самое, и на мое удивление пришла с тем самым творожком с просроком уже более суток. Вкус тот же , получается он с кассы опять вернулся на полку....
1,5 недели назад зашла в магазин купить детский творожок «тема» на полке стояла просрочка. Взяла отнесла кассиру. Сказав что просрок, кассир сказала спасибо. На следующий день мама пошла покупать тоже самое, и на мое удивление пришла с тем самым творожком с просроком уже более суток. Вкус тот же , получается он с кассы опять вернулся на полку.
Позвонила на ГЛ сказали все решат, выяснят принесли извинения.
Сегодня история повторилась , «тема» на просрочке. Опять звонок на ГЛ опять извините. Да, творожок убрали. Но я не нанималась к вам ревизором , и хочу приходить в магазин а не помойку просрочки. Прихожу к выводу что в магазине и сети плевать на покупателей. Если бы главный магазина хоть какой то выговор получил, ситуация бы не повторялась. К слову хожу сюда почти каждый день, время проверить полки у сотрудников есть. Нужно просто меньше пользоваться телефоном в зале.
От покупателей слышала комментарии про плесень на хлебе. Пару месяцев назад снимали срок просроченный. Но детское питание , зацепило. И пофигизм управляющих точки и выше стоящих