- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин. Просрок в сети это вообще не новость. Но ценники в разнобой с товаром... старые цены с акциями, акционные ценники под обычным товаром, ценники с другим весом под более дорогим товаром... И все сюрпризы раскрываются на кассе, где неадекватная кассирша бьёт по столу и орёт, что надо смотреть на ценник внимательнее... Интересно...
Ужасный магазин. Просрок в сети это вообще не новость. Но ценники в разнобой с товаром... старые цены с акциями, акционные ценники под обычным товаром, ценники с другим весом под более дорогим товаром... И все сюрпризы раскрываются на кассе, где неадекватная кассирша бьёт по столу и орёт, что надо смотреть на ценник внимательнее... Интересно просто, за что таким людям платят зарплаты? ЗА ЧТО? За то, что на кнопки быстро жмут? За красивые отчёты, в которых нет списания просрока? За махинации с продажами по подставным ценникам? Такая конкуренция между сетями, ну неужели нельзя сделать так, чтобы люди к вам хотели приходить? Где ответственность хоть какая-то? Следующий наш визит будет с фото и видео. Если такой формат магазина это хорошо, то будет хорошая реклама.
Добрый день. Большое спасибо за предоставленную информацию. Будем признательны, если сообщите подробности инцидента: дата, время, фамилию сотрудника и т.п. по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный). Обязательно будем разбираться и принимать необходимые меры.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за предоставленную информацию. Будем признательны, если сообщите подробности инцидента: дата, время, фамилию сотрудника и т.п. по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный). Обязательно будем разбираться и принимать необходимые меры.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".