- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая большая проблема это поставить оценку этому заведению. Решила что за заведение отвечает владелец, а не работник, поэтому твердая единица. На такой зал на смену 3 калеки. ценники менять не успевают, поэтому кавардак на кассе обычное дело. Практически перед закрытием на кассе оказалась недвижимая очередь из всех 5 человек, которые туда пришли....
Самая большая проблема это поставить оценку этому заведению. Решила что за заведение отвечает владелец, а не работник, поэтому твердая единица. На такой зал на смену 3 калеки. ценники менять не успевают, поэтому кавардак на кассе обычное дело. Практически перед закрытием на кассе оказалась недвижимая очередь из всех 5 человек, которые туда пришли. Как такое может быть в практически пустом магазине - я не знаю.((( Конечно, и Ибрагим и Абдул старались как могли, но.... Наблюдаю это заведение с первых дней работы.Такое ощущение, что количество персонала сократили вдвое. Руководство, которое на фото на входе, ау! Вам денег мало, что вы работников сокращаете? Может быть о покупателях подумаете и о работниках? Магазин превратился в бардак за это время. Захожу все реже и реже. Несколько раз пришлось так и бросить товар на кассе и уйти.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация передана региональному директору для принятия мер и контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"
да не сократили а уволились все, или думаете народ будет за копейки горбатиться в этих магазинах
тем более значит мой вопрос руководству в отзыве в тему. Пусть повышают зарплату. Я бы на месте всех оставшихся работнков написала бы одним днем заявление и на следующий день больничный взяла ( чтобы не отрабатывать 2 недели). Так уже сделали лет 8 назад в одной структуре. Эффект был потрясающий. )))) Сейчас на ниве страха по короне это проще. Такое руководство учить нужно.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация передана региональному директору для принятия мер и контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"