- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подошла к кассе, поздоровалась с кассиром Татьяной. Та в ответ нагрубила сквозь зубы и спущенную маску, сунула чек в пакет и отвернулась, будто я ей рубль должна осталась. Научите персонал работать с клиентами. Можно же работать и дарить хорошее настроение людям. Я лично не готова портить его, сталкиваясь с такого рода людьми ещё и с утра.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудником составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании...
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудником составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра".
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудником составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра".