- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ценники не на каждом товаре.Кассир на кассе не здоровается(светлая в очках),грубая.По поводу свежести товара прилагаю фото .
Ценники не на каждом товаре.Кассир на кассе не здоровается(светлая в очках),грубая.По поводу свежести товара прилагаю фото .
В очередной раз пишут вам жалобу на пожилую злую кассиршу светлую в очках - орет на пожилых покупателей, грубит на ровном месте. Или проведите работу (как видно по отзывам ничего не изменилось) или уберите ее с работы с людьми, ну не умеет она за кассой работать.
В остальной магазин хороший, директор нормальная, высокая кассирша нормальная. Только...
В очередной раз пишут вам жалобу на пожилую злую кассиршу светлую в очках - орет на пожилых покупателей, грубит на ровном месте. Или проведите работу (как видно по отзывам ничего не изменилось) или уберите ее с работы с людьми, ну не умеет она за кассой работать.
В остальной магазин хороший, директор нормальная, высокая кассирша нормальная. Только к сожалению весь магазин портит эта женщина.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Обращение было передано руководству для принятия мер и контроля ситуации. Сотруднику объявлен выговор и проведена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Единственный плюс - расположение магазина.
Очень скудный ассортимент, жухлые овощи, бытовой химии по минимуму, особенно скудный выбор круп, чая и кофе. Охлаждённого мыса и рыбы нет, есть замороженные, но вид у них не самый лучший.
В магазине есть своя выпечка, неплохая, если свежая.
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неприятности. Информация передана руководству для принятия мер и контроля ситуации. Желаем только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Подошла к кассе, поздоровалась с кассиром Татьяной. Та в ответ нагрубила сквозь зубы и спущенную маску, сунула чек в пакет и отвернулась, будто я ей рубль должна осталась. Научите персонал работать с клиентами. Можно же работать и дарить хорошее настроение людям. Я лично не готова портить его, сталкиваясь с такого рода людьми ещё и с утра.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудником составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании...
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудником составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра".
Без медицинской маски не обслуживают. Ну понятно, идиоты ещё остались. Но вот маску продать, человеку без маски, почему-то у них можно! Надо зафиксировать продажу маски, человеку без маски и написать в Роспотребнадзор. 🤣