- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 3 только за то, что кассиры приятные девушки, всегда улыбаются,никогда не нахамят, но вот очереди, они конечно есть, хотя касс предостаточно, ну а работать походу некому. В вашем магазине вечная разруха, особенно в отделе с молочными продуктами, вы там порядок наводить вообще планируете? Никогда ничего нет, а даже если и есть то все на...
Ставлю 3 только за то, что кассиры приятные девушки, всегда улыбаются,никогда не нахамят, но вот очереди, они конечно есть, хотя касс предостаточно, ну а работать походу некому. В вашем магазине вечная разруха, особенно в отделе с молочными продуктами, вы там порядок наводить вообще планируете? Никогда ничего нет, а даже если и есть то все на паллетах, ничего не выставлено, с коляской туда вообще не подойти, одним словом под счастливой звездой надо родиться, чтоб вашего фирменного молочка с кефиром попить, причем в других магазинах вашей сети с наличием проблем нет. Бывает до абсурда, вообще никакого молока не взять, приходится идти к конкурентам, там с этим все хорошо. Хочется пожелать вам навести порядок в магазине, выставляйте продукцию в первой половине дня что-ли когда народу мало. Ну и наймите побольше работников, я думаю проблемы решаться тогда сами собой. Удачи!
Большое спасибо за отзыв, за Ваше неравнодушие, за добрые слова и справедливые замечания. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем признательны за любую обратную связь по изменениям в магазине или их отсутствию.
Большое спасибо за отзыв, за Ваше неравнодушие, за добрые слова и справедливые замечания. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем признательны за любую обратную связь по изменениям в магазине или их отсутствию.