- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда ваш магазин считала худшим. Вечный срач, кассиры с перекошенным лицом. НО вчера вы переплюнули самих себя. 14.09. Шла мимо, и решила зайти купить ребёнку молочку (честное слово, лучше бы прошла лишнее 50 метров до соседнего магазина) и что я увидела у вас на полках? Просроченный детский бифидин, который предназначен для 8 месячных малышей,...
Всегда ваш магазин считала худшим. Вечный срач, кассиры с перекошенным лицом. НО вчера вы переплюнули самих себя. 14.09. Шла мимо, и решила зайти купить ребёнку молочку (честное слово, лучше бы прошла лишнее 50 метров до соседнего магазина) и что я увидела у вас на полках? Просроченный детский бифидин, который предназначен для 8 месячных малышей, вы вообще в своём уме??? Далее, поворачиваю голову, стоит тележка, в тепле! На ней весит бумажка "уценка", в ней просроченные сосиски, сардельки и детское молоко! Это с каких пор просрочкой, разрешено торговать со скидкой? Тем более детским питанием??? Позвола вашего сотрудника(парня) он молча послушал и ушёл, даже не убрал просроченной детское питание. Позвонила на горячую линию, там сказали, что разберутся, но мне не верится в это, потому что не было обратной связи. Фото предлагаю. Бифидин стоял в холодильники, молоко в тележке. Вы позорище. Напишу на вас жалобу в роспоребнадзор.
Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. Вся информация передана руководству магазина, с сотрудниками была составлена беседа по стандартам обслуживания.
Надеемся, что такого больше не повторится.
С уважением, Служба клиентского сервиса компании...
Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. Вся информация передана руководству магазина, с сотрудниками была составлена беседа по стандартам обслуживания.
Надеемся, что такого больше не повторится.
С уважением, Служба клиентского сервиса компании "Мария-Ра".
В марийке во всех филиалах просрочка 🤷🏼♀️
Такэто в Роспотребнадзор надо,тут чисто отписка будет,по типу: « проверку наведём,спасибо за сигнал »
Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. Вся информация передана руководству магазина, с сотрудниками была составлена беседа по стандартам обслуживания.
Надеемся, что такого больше не повторится.
С уважением, Служба клиентского сервиса компании "Мария-Ра".
Так просрочка почему в ваших магазинах, почему вы просроченным детским питанием торгуете из тележки со скидкой? Плевать на ваш сервис уже(его у вас некогда и не было) , главное чтобы люди не травились вашей просрочкой. Жалобу в роспотребнадзор составлю сегодня. Пока не увижу, что вы оштрафованы, не успокоюсь.