- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грязь ,засохшая выпечка ,не свежие продукты и так перечислять можно оочень и очень долго .. Проходов вообще нету (с коляской уже не пройти будет ) не такие уж дешёвые цены чтоб в бардаке и тухляк брать !
Грязь ,засохшая выпечка ,не свежие продукты и так перечислять можно оочень и очень долго .. Проходов вообще нету (с коляской уже не пройти будет ) не такие уж дешёвые цены чтоб в бардаке и тухляк брать !
Очередной раз данный магазин и его руководство показали свое отношение к покупателям.
сегодня при посещении этого магазина опять тот же самый сотрудник стал хамить стоя рядом с кассой , примитивно и трусовато выражал свое отношение к покупателям, а на замечание трусовато хамил.
После первого раза видно его похвалили за его поведения.
вывод такой...
Очередной раз данный магазин и его руководство показали свое отношение к покупателям.
сегодня при посещении этого магазина опять тот же самый сотрудник стал хамить стоя рядом с кассой , примитивно и трусовато выражал свое отношение к покупателям, а на замечание трусовато хамил.
После первого раза видно его похвалили за его поведения.
вывод такой какое руководство такие и сотрудники, я думаю читатели поймут о чем речь.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация направлена руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"
Сегодня в очередной раз в данном магазине сотрудники хамили и грубили, требовали одеть маску, при этом кассир на соседней кассе был без маски на лице (маска была одета на подбородок) покупателя обслуживали тоже без маски ( маска была одета на шее) при замечание данным сотрудникам, в ответ я услышал хамство и грубость и отговорки на уровне детского...
Сегодня в очередной раз в данном магазине сотрудники хамили и грубили, требовали одеть маску, при этом кассир на соседней кассе был без маски на лице (маска была одета на подбородок) покупателя обслуживали тоже без маски ( маска была одета на шее) при замечание данным сотрудникам, в ответ я услышал хамство и грубость и отговорки на уровне детского сада (я вас необслуживаю поэтому могу быть без маски и тому подобное) и при всем при этом кассир который должен был обслуживать меня он пропустил без очереди другого покупателя, на все замечания этим гражданам кассирам было плевать, также и администратор не чего не мог решить, не извинений не заставить сотрудников вести себя как они обязаны.
И это всё у них на постоянной основе, сами нарушают масляный режим и позволяют избранным покупателям это делать.
Забота о покупателе должна выглядеть , хотя бы элементарной выдачей масок (бесплатно) при входе в магазин, как делают большинство продвинутых организаций.
Требуется профилактическая работа с данными кассирами, в виде лишения премии, чтобы избежать в дальнейшем негативные отзывы от граждан, а отдел по персоналу пусть внимательно набирает сотрудников, у которых хотя бы оброзование было ни ниже среднего.
На фото чек с временем и именем одного из кассиров.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация направлена руководству для принятия мер и контроля ситуации. С коллективом составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"
Здравствуйте дорогие фламперы. Ну что сказать... Магазин из разряда у дома. На этом месте было очень много супермаркетов, и все они не отличались разнообразием товаров, и с этим также. Думается мне что это помещение наверное проклятое. Просрочки пока не встречал, но зато встречал огромные очереди. Судить Вам, но сюда идти максимум за хлебом и...
Здравствуйте дорогие фламперы. Ну что сказать... Магазин из разряда у дома. На этом месте было очень много супермаркетов, и все они не отличались разнообразием товаров, и с этим также. Думается мне что это помещение наверное проклятое. Просрочки пока не встречал, но зато встречал огромные очереди. Судить Вам, но сюда идти максимум за хлебом и молоком.
В общем, магазин неплохой, но одна беда: очень часто цена, указанная на товаре, отличается от цены на кассе. И что самое интересное- никто с тобой говорить о том, что тебе обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике, даже не собирается. Ответ кассира: "Не нравится не берите". В последний раз очень сильно спешили и не стали скандалить. В...
В общем, магазин неплохой, но одна беда: очень часто цена, указанная на товаре, отличается от цены на кассе. И что самое интересное- никто с тобой говорить о том, что тебе обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике, даже не собирается. Ответ кассира: "Не нравится не берите". В последний раз очень сильно спешили и не стали скандалить. В следующий раз прям накатаю жалобу.