- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине продают просроченные товары.
А именно: была куплена рыба в вакуумной упаковке 15 -го января с датой на упаковке до 09.01.2021.
То есть 6 дней тухлая рыба лежала на прилавке.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Информацию передали директору магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Вы можете обратиться в магазин, Вам сделают возврат денежных средств.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Информацию передали директору магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Вы можете обратиться в магазин, Вам сделают возврат денежных средств.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Заехал в магазин с рыбой.
Обратился на кассу, отправили к девушке в зале(на бейдже - директор). Вызвали третью сотрудницу. Та, в свою очередь, спросила есть ли у меня чек. Чека у меня не было. Ушла искать чек. Потеряв в ожидании около 10-ти минут, забрал рыбу и ушёл. Вечером вчера звонили два разных сотрудника, извинялись. Приглашали в магазин. Но, думаю, можно было подготовиться к моей встрече заранее. За какие-то 120 рублей у меня нет желания проводить своё свободное время в магазине Мария - ра в ожидании.