- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин плохой воняет тухлятиной бардак в магазине сегодня набрал продуктов на 2тысячи рублей а у них нету сдачи кассир грубит везде ходят тараканы несоветую суда ходить воопще
Магазин плохой воняет тухлятиной бардак в магазине сегодня набрал продуктов на 2тысячи рублей а у них нету сдачи кассир грубит везде ходят тараканы несоветую суда ходить воопще
«Мария Ра» всегда была худшей сетью супермаркетов, но сегодня они пробили дно и мягко говоря «в конец обнаглели».
1. Сотрудник на кассе дал сдачу меньше чем следует, объяснив это тем что нет сдачи, и более того, не предоставил кассовый чек. Алло!!! За это вообще-то штрафы!!! Или Вы настолько богаты? Я охренел от такой наглости. Ситуация была...
«Мария Ра» всегда была худшей сетью супермаркетов, но сегодня они пробили дно и мягко говоря «в конец обнаглели».
1. Сотрудник на кассе дал сдачу меньше чем следует, объяснив это тем что нет сдачи, и более того, не предоставил кассовый чек. Алло!!! За это вообще-то штрафы!!! Или Вы настолько богаты? Я охренел от такой наглости. Ситуация была 11.11.20 ориентировочно в 17:56 - 18:04, у сотрудника бейдж с именем «Мадина».
2. Этот магазин похоже является складом просрочки. Заходил ранее всего 3-4 раза, и каждый раз, среди товаров которые мне были нужны, находил просроченные продукты, и приходилось относить их на кассу, где у меня их молча забирали с очень кислой миной на лице, и даже не принося извинения.
Интересно, представитель так же кинет обычную отписку в комментарии, как в предыдущем отзыве? Было бы печально.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация передана руководству магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником Мадиной А., а также коллективом проведена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такого больше не повторится. Ждем Вас за покупками...
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация передана руководству магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником Мадиной А., а также коллективом проведена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такого больше не повторится. Ждем Вас за покупками снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса компании "Мария-Ра"
Отзыв про конкретно этот магазин "Мария-ра". Плюс у магазина только то, что он крупнее других магазинов сети. Зашла 11.08 после работы за продуктами. Продукты выложены просроченные, как многие делают, выставляют с более ранними датами вперед, а свежее прячут за ними. Но свежий хлеб я все же нашла в глубине. Творог, молоко просроченное. При этом...
Отзыв про конкретно этот магазин "Мария-ра". Плюс у магазина только то, что он крупнее других магазинов сети. Зашла 11.08 после работы за продуктами. Продукты выложены просроченные, как многие делают, выставляют с более ранними датами вперед, а свежее прячут за ними. Но свежий хлеб я все же нашла в глубине. Творог, молоко просроченное. При этом долго выбирая молоко, я обрадовалась, что нашла от 11.08 (т.е утренний завоз). Дома вечером выпили. Муж сказал, что немного странный вкус, а мне показался обычным, только странный осадок в кофе был. На след. день наливая молоко, я поняла, что оно скисло. Собственно удивившись, как молоко от 11.08 могло 12.08 скиснуть, я снова посмотрела на дату. А там оказалось 1.08. С моим плохим зрением и с тем как долго я искала молоко посвежее, в итоге сама себя обманула. НО я сделала вывод: не ходить в магазин, в котором лежит уже как 5 дней просроченное молоко.
Добрый день. Спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".