- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Мария Ра» всегда была худшей сетью супермаркетов, но сегодня они пробили дно и мягко говоря «в конец обнаглели».
1. Сотрудник на кассе дал сдачу меньше чем следует, объяснив это тем что нет сдачи, и более того, не предоставил кассовый чек. Алло!!! За это вообще-то штрафы!!! Или Вы настолько богаты? Я охренел от такой наглости. Ситуация была...
«Мария Ра» всегда была худшей сетью супермаркетов, но сегодня они пробили дно и мягко говоря «в конец обнаглели».
1. Сотрудник на кассе дал сдачу меньше чем следует, объяснив это тем что нет сдачи, и более того, не предоставил кассовый чек. Алло!!! За это вообще-то штрафы!!! Или Вы настолько богаты? Я охренел от такой наглости. Ситуация была 11.11.20 ориентировочно в 17:56 - 18:04, у сотрудника бейдж с именем «Мадина».
2. Этот магазин похоже является складом просрочки. Заходил ранее всего 3-4 раза, и каждый раз, среди товаров которые мне были нужны, находил просроченные продукты, и приходилось относить их на кассу, где у меня их молча забирали с очень кислой миной на лице, и даже не принося извинения.
Интересно, представитель так же кинет обычную отписку в комментарии, как в предыдущем отзыве? Было бы печально.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация передана руководству магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником Мадиной А., а также коллективом проведена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такого больше не повторится. Ждем Вас за покупками...
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация передана руководству магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником Мадиной А., а также коллективом проведена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такого больше не повторится. Ждем Вас за покупками снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса компании "Мария-Ра"
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация передана руководству магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником Мадиной А., а также коллективом проведена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такого больше не повторится. Ждем Вас за покупками снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса компании "Мария-Ра"