- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем дня!!
В очередной раз мой поход в супер-маркет Мария-Ра был не удачный, как и всегда не соответствует цена, или ценников совсем нет.
Подходишь к кассе, и только тогда узнаешь реальную стоимость товаров.
На мои возмущения, что цена не такая на ценнике, мне отвечают, что ценник рядом стоит правильный, мол товар сдвинут. И мне вот...
Доброго всем дня!!
В очередной раз мой поход в супер-маркет Мария-Ра был не удачный, как и всегда не соответствует цена, или ценников совсем нет.
Подходишь к кассе, и только тогда узнаешь реальную стоимость товаров.
На мои возмущения, что цена не такая на ценнике, мне отвечают, что ценник рядом стоит правильный, мол товар сдвинут. И мне вот интересно, я как должна ориентироваться там. Все ценники высматривать?
Это если еще найдешь ценник!
А если нет его, на кассе отвечают, что не успели.
Ну я понимающий человек, спросила - мне сказали раз цену, два цену. Третий раз спросила цену.
Оплачиваю покупку и иду домой.
Придя в следующий раз опять нет ценников на те же самые товары!!! Ребят, сколько дней прошло, а ценников как не было, так и нет!!
Ну ладно раз, ну два -нет ценника, пусть раз не там товар стоит, из-за чего цена не соответствует. Ну это ведь постоянно!!!!
Куда смотрит Администрация данного супер-маркета? У Вас проверки давно не было?
Прошу принять меры!!!
Благодарим Вас за обращение! Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию передали руководству для принятия мер и контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Благодарим Вас за обращение! Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию передали руководству для принятия мер и контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".