- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, вот и прошло три часа с момента покупки в данном магазине. Этот отзыв для Администрации.
Забежала в мой хороший магазин, в доступности и возможности практически все купить для дома. Всегда подскажут, соорентируют. В общем и целом оценка " отлично"
Но оказалась в ситуации сегодня не очень хорошей. Прям осадок у меня остался.
При...
Добрый вечер, вот и прошло три часа с момента покупки в данном магазине. Этот отзыв для Администрации.
Забежала в мой хороший магазин, в доступности и возможности практически все купить для дома. Всегда подскажут, соорентируют. В общем и целом оценка " отлично"
Но оказалась в ситуации сегодня не очень хорошей. Прям осадок у меня остался.
При расчете на кассе девушка спросила карточку магазина.
У меня физической карты нет, только номер телефона , к которому привязана карта.
Девушка сказала, что сейчас поступит звонок и мне нужно назвать последние 4 цифры, отвечать не нужно.
Думаю, ну ладно, раньше смс-код приходил.
Хорошо, называю номер телефона. Ждем. Ждем. Ждем.
Ни звонка ни смс нет.
За мной скопилась очередь, причем большая. Хотя работает 2 кассы.
Ждем еще. Так ничего и не было.
И бонусы, которые я хотела списать, т.к. они акционные не получилось.
Очередь уже стала возмущается на меня, что я задерживаю , но простите, это не моя вина.
Обращаюсь к Администрации. Не хотелось бы портить отношения с сетью. И слушать всякое в свою сторону.
И тем более портить девочкам- сотрудникам настроение.
Прошу! Настройте систему!! Чтобы звонок доходил все таки, раз новая система.
И я, кстате, не одна такая в очереди была, до которой так и дошел звонок.
Примите меры! Иначе, при следующей покупке оценка будет на много ниже.
Всем хорошего настроения и приятных покупок.
Добрый день Гюльнара! Спасибо что уделили время на отзыв.
Замечания взяты в работу, направлены разработчикам.
От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства.