Мария-Ра

Продуктовый супермаркет
  • Новосибирск, улица Иванова, 29
  • ГПТУ-55 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

более отвратительного места не припомню. настолько гнилые людишки там работают - такие же гнилые, как их товар...

очереди, хамство, бардак. полупросроченные молочные продукты выложены напоказ, годные прячут за ними (видимо,

чтобы более успешно протухли), и не моги этот стройный ряд нарушить🤦‍♂️, пакетиков нигде не найти, ценники висят как...

Показать целиком

более отвратительного места не припомню. настолько гнилые людишки там работают - такие же гнилые, как их товар...

очереди, хамство, бардак. полупросроченные молочные продукты выложены напоказ, годные прячут за ними (видимо,

чтобы более успешно протухли), и не моги этот стройный ряд нарушить🤦‍♂️, пакетиков нигде не найти, ценники висят как попало, дыня продается под видом арбуза по 17р... добиться, чтобы вторую кассу открыли, невозможно. тебе хамят и в открытую издеваются. больше всех в этом преуспевает Фируза (иностранная фамилия не то на -баева, не то на -бекова в памяти не отложилась); недавно оная Фируза заявила мне с возмущенным видом, что вторая касса не может быть открыта, потому что - тадам! - кассир делает покупки себе домой. слушайте, я тоже так хочу: отсутствовать на рабочем месте, потому что мне надо продуктов домой купить. зашибенно же!

и обсчитать рублей на сто, глазом не моргнув - норма.

и это не случаи. это система. стараюсь бывать там как можно реже, но иногда всё же приходится. и всякий раз выбешивает это всё.

когда-то в этом филиале стояли автоматы для самообслуживания. луч света в этом мраке... так убрали же... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

удивительно, но в другом магазине этой же сети , на ул. Первомайской, все обстоит ровно наоборот. всегда приятно посетить. все-таки, многое зависит от людей.

Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Обращение было передано руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником была составлена беседа по стандартам обслуживания.

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Обращение было передано руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником была составлена беседа по стандартам обслуживания.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Загрузка рекламы