• Филиал не найден

МАРИЯ

Студия кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сказ о амбициях превышающих возможности....

С данной компанией знаком очень давно, т.к когда то заказывали знакомые, нахваливали соотношение «Цена/качество».

Столкнулся с выбором кухни в конце апреля, долго выбирал и решил в течении месяца обратиться в вашу компанию... 7 мая (благодаря неистовым усердиям таргетолога компании «Мария») попалась...

Показать целиком

Сказ о амбициях превышающих возможности....

С данной компанией знаком очень давно, т.к когда то заказывали знакомые, нахваливали соотношение «Цена/качество».

Столкнулся с выбором кухни в конце апреля, долго выбирал и решил в течении месяца обратиться в вашу компанию... 7 мая (благодаря неистовым усердиям таргетолога компании «Мария») попалась реклама с запись на дизайн проект.

Оставил заявку, со мной связалась некая Юлия с филиала на площади Маркса.

Для работы дизайнеру предоставил абсолютно все:

— Планировку квартиры в PDF

— 3D-модель квартиры в Sketch UP

— Все размеры до миллиметра

— Фото с интересующим дизайнером для вдохновения дизайнера;

Сразу оговорюсь, что до долгу работы не имею никакой возможности потратить 2-3 часа времени на дорогу к Маркса, просмотр дизайн-проекта «В живую». Поэтому в самом начале нашего «Сотрудничества» оговорил с Юлией этот вопрос, мол - «Что получится скиньте пожалуйста в WhatsApp», если все ок-приезжаю, заключаем договор, плачу сумму и ждем изготовления.

Спустя два месяца титанических усилий звонит Юлия и говорит - «Приезжайте, посмотрим»

- Юлия, мы же этот вопрос оговаривали, у меня нет времени, просто скиньте пару картинок и все.

- Хорошо, в течении 10 минут пришлю.

ПРОШЛО ЕЩЕ ДВА МЕСЯЦА.......

Я уже купил кухню в другом салоне.

Я не знаю кто виноват в таком наплевательском отношении к клиентам компании — через чур высокий трафик клиентов или безответственные сотрудники.

Но факт есть факт, Вы, уважаемые руководители и собственники компании «Мария», теряете клиентов со скоростью света.

К вам приходит клиент, говорит «Вот деньги, сделайте красиво»

В итоге на клиента забивают

Не красиво((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Сергей!

    Благодарю вас за отзыв и приношу извинения за ситуацию с ожиданием разработки дизайн-проекта.

    Отзыв будет доведен до сведения руководства. Пожалуйста, напишите ФИО сотрудника, чтобы мы могли провести с ним беседу по улучшению обслуживания.

    Спасибо!

    С уважением,

    Екатерина Герасимова,

    Представитель Мебельной Фабрики «Мария»

    Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    На данный момент мы не получили от вас необходимой информации для идентификации вашего заказа.

    К сожалению, разобраться в данной ситуации нет возможности.

    Будем признательны вам, если вы, в любое удобное для вас время, отправите свое обращение с указанием номера вашего договора на эл.почту компании info@marya.ru.

    После чего мы сможем рассмотреть ваш вопрос и предоставить комментарии по нему.

    Спасибо за понимание.

    С уважением,

    Екатерина Герасимова,

    Представитель Мебельной Фабрики «Мария»

    Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дизайнера зовут Юлия номер телефона +7 913 370-07-97.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Сергей!

    Благодарим за предоставленную информацию.

    Обязательно примем меры, чтобы подобных ситуаций не повторилось. Отзыв доведен до сведения руководства, с дизайнером будет проведена беседа.

    С уважением,

    Екатерина Герасимова,

    Представитель Мебельной Фабрики «Мария»

    Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы