- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказ о амбициях превышающих возможности....
С данной компанией знаком очень давно, т.к когда то заказывали знакомые, нахваливали соотношение «Цена/качество».
Столкнулся с выбором кухни в конце апреля, долго выбирал и решил в течении месяца обратиться в вашу компанию... 7 мая (благодаря неистовым усердиям таргетолога компании «Мария») попалась...
Сказ о амбициях превышающих возможности....
С данной компанией знаком очень давно, т.к когда то заказывали знакомые, нахваливали соотношение «Цена/качество».
Столкнулся с выбором кухни в конце апреля, долго выбирал и решил в течении месяца обратиться в вашу компанию... 7 мая (благодаря неистовым усердиям таргетолога компании «Мария») попалась реклама с запись на дизайн проект.
Оставил заявку, со мной связалась некая Юлия с филиала на площади Маркса.
Для работы дизайнеру предоставил абсолютно все:
— Планировку квартиры в PDF
— 3D-модель квартиры в Sketch UP
— Все размеры до миллиметра
— Фото с интересующим дизайнером для вдохновения дизайнера;
Сразу оговорюсь, что до долгу работы не имею никакой возможности потратить 2-3 часа времени на дорогу к Маркса, просмотр дизайн-проекта «В живую». Поэтому в самом начале нашего «Сотрудничества» оговорил с Юлией этот вопрос, мол - «Что получится скиньте пожалуйста в WhatsApp», если все ок-приезжаю, заключаем договор, плачу сумму и ждем изготовления.
Спустя два месяца титанических усилий звонит Юлия и говорит - «Приезжайте, посмотрим»
- Юлия, мы же этот вопрос оговаривали, у меня нет времени, просто скиньте пару картинок и все.
- Хорошо, в течении 10 минут пришлю.
ПРОШЛО ЕЩЕ ДВА МЕСЯЦА.......
Я уже купил кухню в другом салоне.
Я не знаю кто виноват в таком наплевательском отношении к клиентам компании — через чур высокий трафик клиентов или безответственные сотрудники.
Но факт есть факт, Вы, уважаемые руководители и собственники компании «Мария», теряете клиентов со скоростью света.
К вам приходит клиент, говорит «Вот деньги, сделайте красиво»
В итоге на клиента забивают
Не красиво((
Здравствуйте, Сергей!
Благодарю вас за отзыв и приношу извинения за ситуацию с ожиданием разработки дизайн-проекта.
Отзыв будет доведен до сведения руководства. Пожалуйста, напишите ФИО сотрудника, чтобы мы могли провести с ним беседу по улучшению обслуживания.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
Здравствуйте!
На данный момент мы не получили от вас необходимой информации для идентификации вашего заказа.
К сожалению, разобраться в данной ситуации нет возможности.
Будем признательны вам, если вы, в любое удобное для вас время, отправите свое обращение с указанием номера вашего договора на эл.почту компании info@marya.ru.
После чего мы сможем рассмотреть ваш вопрос и предоставить комментарии по нему.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
Дизайнера зовут Юлия номер телефона +7 913 370-07-97.
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим за предоставленную информацию.
Обязательно примем меры, чтобы подобных ситуаций не повторилось. Отзыв доведен до сведения руководства, с дизайнером будет проведена беседа.
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)