Марка

Служба заказа легкового транспорта
  • Новосибирск, Кутателадзе, 7/1 — 2 этаж
  • Инженерная 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такси пользуюсь регулярно. В целом меня устраивала Марка. Но, к сожалению, до сегодняшнего вечера. Заказала такси к своему спортклубу ("внутренности" Арбузова за мсч 168), спросила у оператора сколько времени у меня есть, он ответил "5-7 минут". Через 4 минуты звонок "машина подъехала", я бегом переодеваться и на улицу. Прождала 12 минут. Когда у...

Показать целиком

Такси пользуюсь регулярно. В целом меня устраивала Марка. Но, к сожалению, до сегодняшнего вечера. Заказала такси к своему спортклубу ("внутренности" Арбузова за мсч 168), спросила у оператора сколько времени у меня есть, он ответил "5-7 минут". Через 4 минуты звонок "машина подъехала", я бегом переодеваться и на улицу. Прождала 12 минут. Когда у водителя спросила с довольно вежливым для той ситуации (темно, холодно и безлюдно!) укором, он ли посылает вызов пассажиру и почему так рано, он на повышенном тоне начал говорить, что "тут табличек нет, непонятно нифига, куда ехать!" (к слову таблички на каждом здании там огромные). Я обалдела и говорю "я, наверное, пешком пойду?", водитель мне в ответ дословно "давай, иди!"

Позвонила оператору. Оставила жалобу. Парень в ответ помычал и выдавил что-то типа "ну извините". Отличное решение конфликта!

Через 5 минут за мной подъехала машина из другого такси. И вызов мне водитель отправил, только когда прибыл на место.

Маркой больше пользоваться не буду. В основном благодаря заторможенному оператору, который не предложил ничего путного (сделать скидку или прислать другую машину).

UPD. В сентябре 2016 все-таки снова вызвала это такси. Все хорошо, никаких нареканий. Девочки-операторы дельные. Большое искушение теперь вызывать Марку все чаще, т.к. по вечерам здесь самое короткое ожидание. Ну а некорректные водители могут попасться где угодно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Прев­осхо­дный Мафф­ин , здравствуйте!

    Приношу Вам извинения за предоставленные неудобства. В день, когда Вы делали заказ, в смене работал стажер, и к сожалению, он не в полной мере донес до старшего в смене сложившуюся ситуацию.

    С оператором и водителем будет проведена работа.

    Мы хотели бы подарить Вам бесплатную поездку по Академгородку, чтобы сгладить эту неприятную ситуацию. При следующем заказе с Вашего номера телефона она автоматически зачтется.

    Еще раз приношу Вам извинения, с уважением, Александра.

  • Александра, спасибо за ваш ответ. Извинения, конечно, приняты. Отзываю свою единицу в рейтинге. :) Почти год спустя вызвала Марку в надежде на меньшее ожидание, чем у соседних служб. Машины в обе стороны приходили быстро и с прекрасными водителями. Очень удивилась скидке в 100р. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы