Новосибирск
  • Регистрация

Марка

Служба заказа легкового транспорта
  • Русская, 39 — 16 офис; 1 этаж
  • НИИ Систем 110 м
3

Если бы я писала отзыв сегодня утром, то он содержал бы в основном нецензурную лексику. Так я бы выразила всю злость и досаду по отношению к диспетчерам. Но сейчас я успокоилась и постараюсь передать только факты.
Начну с того, что вообще всегда нравился ваш сервис. "Марка" держала марку. Да, были несколько косяков, но я очень лояльна и всегда оправдывала эти оплошности. Но не сегодня.
Вызвала машину за 40 минут на 10:05. Цель: доехать от шлюза до ЦНМТ на Коптюга с ребёнком. Соответсвенно, попросила машину с детским автокреслом. А нужно сказать, что я не из тех мамашек, которые копошатся в сборах, я ваших водителей никогда не заставляю себя ждать. Выхожу в положенное время. Как и в этом случае: в 10:05 я была уже с ребёнком у подъезда нашего дома. Подождали 5 минут, звонка нет, решаю позвонить, узнать в чем дело, а в ответ робот сообщает мне, что они ищут для меня машину. ИЩУТ! Когда мы должны были уже 5 минут как ехать. Связываюсь с диспетчером, очень раздраженно описываю ситуацию, а она удивляет меня ещё круче робота. Говорит, мол, не можем найти для вас машину с детским автокреслом. Тут, конечно, я дала волю эмоциям, за что угрызений совести совсем не чувствую.
Почему нельзя меня предупредить об этом заранее и предложить какой-то другой вариант?!
Почему обо мне вспомнили только после моего же звонка?
Диспетчер готова была вызвать мне другую машину из др района, но я в порыве злости и гордости отказалась. Правда позвонив в другое такси и узнав, что время ожидания 20 минут, разум взял верх, ибо альтернатив-то нет, а к врачу попасть нужно. Короче, позвонила снова в "Марку". Диспетчер еще напомнила, что буквально 2 минуты назад я отказалась от машины, пыталась уличить меня в непоследовательности. Отказалось, блин, и передумала! Кстати, как оказалась, не зря, так как в этот раз она нашла машину рядом, а не в соседним районе и машина приехала достаточно быстро.
Итог истории таков, что опоздали мы с дочерью на приём к врачу на 10 минут. Не критично, меня приняли, но сути дела это не меняет.
Да загвоздка ещё в том, что очень похожая ситуация была в прошлый четверг. Тогда я также простояла 20 минут на улице в ожидании вот-вот-вот-вот прибывающего такси. И, кстати, тоже ехала к врачу и опять же опоздала.

Мораль:
1) В случае, если бы меня заранее предупредили о том, что нет машин с детским автокреслом, этого отзыва бы не было.
2) Я, да и любой другой человек, пользуясь такси, а не общественным транспортом, платит за комфорт и самое главное - за ВРЕМЯ, которое, предполагается, экономится. Но в этом сценарии у вас пошёл какой-то сбой.
3) На текущий день я была вашей постоянной клиенткой, вызывала машины от 4 до 10 раз каждую неделю. С грустью думаю о том, чтобы рассмотреть альтернативных перевозчиков.
4) В последние пару месяцев диспетчеры стабильно стали "врать" о времени прибытия машин. Выходя в указанное время, мы рискуем как минимум переохлаждением, поскольку пока не лето. Не знаю кто там виноват. Диспетчеры ошибаются или водители косячат, в этом уже не мне разбираться.
5) Со всем понимаем относясь к тому, что есть такая штука, как человеческий фактор и каждый может ошибиться, напомню, что это был уже второй раз за последнюю неделю.

Ну и заключительное: везёт мне или у вас все водители как на подбор, но на моей памяти мне или моим родственникам ни один не нахамил и тп, наоборот, многие даже помогают ребёнка в кресло посадить, да и в целом, для такой профессии ведут себя очень благородно.
Несмотря на негативный отзыв желаю вам все же исправить все недочёты и восстановить Марку.

Acco­siar­e, добрый день!

Благодарим Вас за объемный и информативный отзыв.

По существу отзыва могу пояснить следующее - операторы действительно допустили ошибку в работе, не предупредив Вас о том, что машина задерживается. К ним были применены дисциплинарные взыскания. С операторами и водителями будет проведена дополнителльная работа, для того, чтобы подобные недочеты больше не повторялись.

Со своей стороны мы хотим подарить Вам поездку на сумму 100 руб. При следующем заказе с Вашего номера телефона она автоматически зачтется.

Надеемся, что этот неприятный инцидент не заставит Вас менять перевозчика. Будем рады Вам снова в нашем такси.

С уважением, Александра.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Acco­siar­e, добрый день!

    Благодарим Вас за объемный и информативный отзыв.

    По существу отзыва могу пояснить следующее - операторы действительно допустили ошибку в работе, не предупредив Вас о том, что машина задерживается. К ним были применены дисциплинарные взыскания. С операторами и водителями будет проведена дополнителльная работа, для того, чтобы подобные недочеты больше не повторялись.

    Со своей стороны мы хотим подарить Вам поездку на сумму 100 руб. При следующем заказе с Вашего номера телефона она автоматически зачтется.

    Надеемся, что этот неприятный инцидент не заставит Вас менять перевозчика. Будем рады Вам снова в нашем такси.

    С уважением, Александра.

  • сегодня заказывала вашу машину, но никакого автоматического зачета скидки не было. Я даже спросила у водителя на всякий случай, водитель сказал, что расценки не менялись. Вот так :)
    Вышеизложенный отзыв был не ради скидки, но раз уж вы предложили, грех отказываться...

    Ответить
  • Так и хочется сказать, я ж тебе предлагала купить мой Лексус:)))и проблем с такси бы не было:))))

    Ответить
  • Учитывая сколько раз в неделю ты его заказываешь, то не намного:)))

    Ответить
  • :))) Лексус чуть дороже стоит, чем такси :)))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет