Марка

Служба заказа легкового транспорта
  • Новосибирск, Кутателадзе, 7/1 — 2 этаж
  • Инженерная 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первая часть моего отзыва, будет сухая, содержащая цифры.

➕ плюсы

- ожидание от 5 минут. Если надо срочно (таким как я) то это большой плюс.

- машины чистые (да, мне попадались только такие)

- водители в 90% аккуратные, соблюдающие правила пдд. (то есть из 10 водителей, может попасться лихач), не грубые и отзывчивые. С радостью включат/выключат...

Показать целиком

Первая часть моего отзыва, будет сухая, содержащая цифры.

➕ плюсы

- ожидание от 5 минут. Если надо срочно (таким как я) то это большой плюс.

- машины чистые (да, мне попадались только такие)

- водители в 90% аккуратные, соблюдающие правила пдд. (то есть из 10 водителей, может попасться лихач), не грубые и отзывчивые. С радостью включат/выключат радио/музыку по запросу, пойдут на встречу при внезапном изменении маршрута.

- приятные цены по городку.

➖ минусы

- иногда заказ есть, а машины нет.

- операторы порой некорректно записывают адрес. Например говоришь, что нужна машина к Николаева 11, а они записывают к ресторану Гуси.

А вот и вторая часть, где строки наполнены эмоциями, слезами, разочарованием..

Когда я переехала в Академгородок, "Марка" была бальзамом на душу после родного столичного такси, которое признаться далеко от стабильности. И именно стабильность была решающей в выборе компании перевозчика.

Мне нравились водители, в 80% случаях попадались аккуратные приятные люди (наш любимый дядя Федя, сказала бы дочь), машины чистые, и быстрая подача.

Бывали случаи, когда выходишь ко времени, а машины нет, но операторы оперативно находили другу машину.

Собственно из-за этого опыта я предварительно, минут за 5-7, звонила в Марку перед поездкой в аэропорт, но всегда электронный женский голос отвечал, что машина в пути 🙏🏻 (сервис!)

И только я позволила сервису существовать самостоятельно без моих проверок, как сегодня машина не подъехала. Я позвонила оператору, она посмотрела, заявку по ошибке поставили на утро следующего дня, и отправила другую машину. Я жду обещанные 5 минут. Звоню. Электронный голос говорит мне, что машину продолжают искать. Хм. Связываюсь с оператором, на всякий случай напоминаю, что их услугами пользуюсь каждый день, а аэропорт езжу раз в три недели стабильно, как по расписанию. Родственники со стороны мужа, тоже, по моей ездят только на "Марке", друзьям, после посиделок вызываю также.. Марку.. . Говорит, что понимает, машину отправила. Жду. Машины нет. Я нервничаю, так как все-таки самолёт не ждёт. В общей сложности я прождала 25 минут. И...Отменила заказ, потому как ждать уже не могла.

Итог таков:

После 2х лет регулярных поездок: по городку (от 3х в неделю), в аэропорт (раз в 3 недели) и иных поездок (часто в город, загород и пр.) лью крокодильи слезы... По всей видимости придётся менять извозчика..

И предложения:

- смс оповещения, это хороший сервис ✔️

- когда водитель не курит в салоне это огромный плюс! (В марке обычно не курят, но редко бывает, что садишься в салон, а там только что покурили)

- придумайте какие-нибудь бонусы и конфетки для постоянных клиентов, например подарите ему поездку, просто так! . 😍

Хотела поставить 5 звёзд, но сняла одну, поскольку у Марки есть большой потенциал для роста.

С уважением и благодарностью, Снóб из Москвы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Снóб из Москвы!

    Большое Вам спасибо за информативный, развернутый отзыв, и предложения. Мы рады, что на протяжении долгого времени Вы пользуетесь нашими услугами. Поэтому, нам очень важно разобраться, по какой причине машина к Вам так и не подъехала, и Вы уже стали допускать мысли о смене перевозчика!

    Пожалуйста, оставьте в комментариях последние 5 цифр номера телефона, с которого делали заказа, а так же хотя бы примерную дату и время. Мы стараемся устранять все недочеты, которые огорчают наших Клиентов, и совершенно не хотим, чтобы они лили крокодильи слезы.

    По Вашим предложениям:

    - СМС-оповещение уже работает в тестовом режиме, и если это будет удобно для Клиентов Академгордока - в скором времени заработает в полную силу.

    - Некоторые Клиенты заказывают автомобиль, в котором можно курить. Возможно, что Вы как раз ехали после них. Проведем дополнительную работу с водителями, чтобы в таких случаях они лучше проветривали автомобиль.

    - Бонусная система в разработке :) Может, у Вас есть пожелания?

    С уважением, Александра.

Загрузка рекламы