- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первая часть моего отзыва, будет сухая, содержащая цифры.
➕ плюсы
- ожидание от 5 минут. Если надо срочно (таким как я) то это большой плюс.
- машины чистые (да, мне попадались только такие)
- водители в 90% аккуратные, соблюдающие правила пдд. (то есть из 10 водителей, может попасться лихач), не грубые и отзывчивые. С радостью включат/выключат...
Первая часть моего отзыва, будет сухая, содержащая цифры.
➕ плюсы
- ожидание от 5 минут. Если надо срочно (таким как я) то это большой плюс.
- машины чистые (да, мне попадались только такие)
- водители в 90% аккуратные, соблюдающие правила пдд. (то есть из 10 водителей, может попасться лихач), не грубые и отзывчивые. С радостью включат/выключат радио/музыку по запросу, пойдут на встречу при внезапном изменении маршрута.
- приятные цены по городку.
➖ минусы
- иногда заказ есть, а машины нет.
- операторы порой некорректно записывают адрес. Например говоришь, что нужна машина к Николаева 11, а они записывают к ресторану Гуси.
А вот и вторая часть, где строки наполнены эмоциями, слезами, разочарованием..
Когда я переехала в Академгородок, "Марка" была бальзамом на душу после родного столичного такси, которое признаться далеко от стабильности. И именно стабильность была решающей в выборе компании перевозчика.
Мне нравились водители, в 80% случаях попадались аккуратные приятные люди (наш любимый дядя Федя, сказала бы дочь), машины чистые, и быстрая подача.
Бывали случаи, когда выходишь ко времени, а машины нет, но операторы оперативно находили другу машину.
Собственно из-за этого опыта я предварительно, минут за 5-7, звонила в Марку перед поездкой в аэропорт, но всегда электронный женский голос отвечал, что машина в пути 🙏🏻 (сервис!)
И только я позволила сервису существовать самостоятельно без моих проверок, как сегодня машина не подъехала. Я позвонила оператору, она посмотрела, заявку по ошибке поставили на утро следующего дня, и отправила другую машину. Я жду обещанные 5 минут. Звоню. Электронный голос говорит мне, что машину продолжают искать. Хм. Связываюсь с оператором, на всякий случай напоминаю, что их услугами пользуюсь каждый день, а аэропорт езжу раз в три недели стабильно, как по расписанию. Родственники со стороны мужа, тоже, по моей ездят только на "Марке", друзьям, после посиделок вызываю также.. Марку.. . Говорит, что понимает, машину отправила. Жду. Машины нет. Я нервничаю, так как все-таки самолёт не ждёт. В общей сложности я прождала 25 минут. И...Отменила заказ, потому как ждать уже не могла.
Итог таков:
После 2х лет регулярных поездок: по городку (от 3х в неделю), в аэропорт (раз в 3 недели) и иных поездок (часто в город, загород и пр.) лью крокодильи слезы... По всей видимости придётся менять извозчика..
И предложения:
- смс оповещения, это хороший сервис ✔️
- когда водитель не курит в салоне это огромный плюс! (В марке обычно не курят, но редко бывает, что садишься в салон, а там только что покурили)
- придумайте какие-нибудь бонусы и конфетки для постоянных клиентов, например подарите ему поездку, просто так! . 😍
Хотела поставить 5 звёзд, но сняла одну, поскольку у Марки есть большой потенциал для роста.
С уважением и благодарностью, Снóб из Москвы.
Здравствуйте Снóб из Москвы!
Большое Вам спасибо за информативный, развернутый отзыв, и предложения. Мы рады, что на протяжении долгого времени Вы пользуетесь нашими услугами. Поэтому, нам очень важно разобраться, по какой причине машина к Вам так и не подъехала, и Вы уже стали допускать мысли о смене перевозчика!
Пожалуйста, оставьте в...
Здравствуйте Снóб из Москвы!
Большое Вам спасибо за информативный, развернутый отзыв, и предложения. Мы рады, что на протяжении долгого времени Вы пользуетесь нашими услугами. Поэтому, нам очень важно разобраться, по какой причине машина к Вам так и не подъехала, и Вы уже стали допускать мысли о смене перевозчика!
Пожалуйста, оставьте в комментариях последние 5 цифр номера телефона, с которого делали заказа, а так же хотя бы примерную дату и время. Мы стараемся устранять все недочеты, которые огорчают наших Клиентов, и совершенно не хотим, чтобы они лили крокодильи слезы.
По Вашим предложениям:
- СМС-оповещение уже работает в тестовом режиме, и если это будет удобно для Клиентов Академгордока - в скором времени заработает в полную силу.
- Некоторые Клиенты заказывают автомобиль, в котором можно курить. Возможно, что Вы как раз ехали после них. Проведем дополнительную работу с водителями, чтобы в таких случаях они лучше проветривали автомобиль.
- Бонусная система в разработке :) Может, у Вас есть пожелания?
С уважением, Александра.
Здравствуйте Снóб из Москвы!
Большое Вам спасибо за информативный, развернутый отзыв, и предложения. Мы рады, что на протяжении долгого времени Вы пользуетесь нашими услугами. Поэтому, нам очень важно разобраться, по какой причине машина к Вам так и не подъехала, и Вы уже стали допускать мысли о смене перевозчика!
Пожалуйста, оставьте в комментариях последние 5 цифр номера телефона, с которого делали заказа, а так же хотя бы примерную дату и время. Мы стараемся устранять все недочеты, которые огорчают наших Клиентов, и совершенно не хотим, чтобы они лили крокодильи слезы.
По Вашим предложениям:
- СМС-оповещение уже работает в тестовом режиме, и если это будет удобно для Клиентов Академгордока - в скором времени заработает в полную силу.
- Некоторые Клиенты заказывают автомобиль, в котором можно курить. Возможно, что Вы как раз ехали после них. Проведем дополнительную работу с водителями, чтобы в таких случаях они лучше проветривали автомобиль.
- Бонусная система в разработке :) Может, у Вас есть пожелания?
С уважением, Александра.